Женя понимая какой разговор их ждёт, он прошёл на кухню и сел на против Эдисона. Стол был маленький, Эд взял за руки младшего и спокойным голосом сказал.- Ты же прекрасно знал, ты можешь рассказать мне все, я тебя выслушаю и пойму. - Евгений пытаясь скрыть слезы в глазах что-то бубнил себе под нос. Эд встал из-за стола, подошёл к младшему со спины нежно обняв его. Он повернул его к себе, смотря в глаза Чернявского он вытер медленно скатывающиеся слезы по чуть покрасневшим щекам Персика. Женя смотрел в пол, но неожиданно посмотрев на Эда заплакал. Эд подняв младшего сел на стул посадил его к себе на колени.
- расскажи что случилось, доверься мне. - Эд взял Женю за подбородок посмотрел в его глаза.
Pov Евгений.
После этих слов в глазах всплыли воспоминания. Из моих глаз снова полелись слезы. Черт. Я не мог выдавить из себя ни слова.
End pov Евгений
Pov Эдуард.
Почему он молчит? Я не понимаю. Может Саша его избил? Нет. Было бы слишком заметно. Может он того его. Нет. Блять этого не может быть.
- Жень, он тебя того? - Эд попытался сказать это так чтобы Женя не заплакал больше. - зай, если да, то мы пойдём в участок.
- мгм.
- ВОТ МРАЗОТА. Я ЕГО ГОЛЫМИ РУКАМИ ЗАДУШУ. Собирайся, мы сейчас поедем. - старший отпустил Чернявского. - жду тебя тут.
End pov Эдуард
Женя ушёл одеваться. Его взгляд пал на фиолетовую рубашку и белые джинсы. Причесав свои розовые, лохматые волосы он одел белые носки. Евгений вышел из комнаты и направился к Эдику.
- Нифига себе ты быстрый. - Эд немного усмехнулся.
- Не смешно. - он начал завязывать бело-чёрные кеды. Выйдя из квартиры они спустились с 4 этажа и пошли к машине. Старший открыл машину и дверь переднего пассажирского места.
- Прошу, садитесь. - сказал тот.
- Благодарю вас мой рыцарь.
- не благодарите принцесса.
Они посмеялись и Эд сел за руль.
Доехали они без происшествий и в тишине. Ехали они минут 15-20. И вот они на пороге полицейского участка. Они прошли в дежурную часть.- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - спокойным голосом спросила девушка.
- Драсте, моего па.. Друга износиловали. - Эд так запереживал. Женя немного толкнул его. - та боя Женя.
- Пройдите туда по коридору в 34 кабинет. - Девушка указала ручкой на дверь которая была относительно рядом. Они подошли к кабинету и посмотрели на дверь. Там было написано имя следователя " Г. А. Бандин". Чернявский постучал в дверь ему ответил довольно спокойный голос "входите". Зайдя они сели на чёрный кожаный диван и посмотрели на стол следователя. За столом на коричневом кожаном кресле сидел высокий кареглазый шатен.
- Здравствуйте, кто из вас стал жертвой полового сношения с применением насилия? Ну или кто потерпевший? - Георгий поднял взгляд с каких-то бумажек на этих "друзей".
- я.. - тихо ответил младший.
- ФИО?
- Евгений Чернявский Андреевич.
- Что, где и как все произошло? - Егор пытался говорить спокойным голосом.
- Университет.. Аааа... Эээ.. Саша..
- Можете рассказать как все это произошло?
- П-постараюсь.
|после рассказа|
- Женя! Почему ты не говорил что он хотел забрать тебя у меня! - Эд чутли не срывался на Жеку.
- Молодой человек, как вас зовут? - поинтересовался Бандин.
- Эдуард Перец.
- Эдуард, пожалуйста успокойтесь! - Георгий повысил тон.
- Окей.
- Есть какие - нибудь вещи после этого случая?
- Я все убрал и постирал.
- А рюкзак ну или там сумка какая-нибудь?
- Есть рюкзак, но он был все время в коридоре.
- Ясно, ну ладно, история звучит как правда, так уж и быть поверю. Поедим что-ли в университет. Снимем записи с камер наблюдения в коридорах.
- Хорошо. - младший более менее успокоился.
---------------------------------------------------
<565 слов>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не жалкое чувство×
FanfictionЕвгений Чернявский-студент, тик токер, 5 раз пытался самоубиться. Хотели отправить в психушку, но его спасла мать. Вскоре отец спился и его выгнала Мать, он остался с матерью и братом Артёмом. Эдуард Перец-???????.