Одним движением она незаметно вытащила телефон из кармана Женьки. Дойдя до подъезда она спрятала телефон в сумочку и обняла Женю.
- Пока заюш!
- Пока милый))
Она разошлись, а Лика с улыбкой заходила в квартиру. Как вернуть телефон она уже придумала. Под предлогом "в сумочке нашла, наверно случайно положил". Сев на кровать, она включила телефон. Странно... На нем нет пароля! Уху. Вот это к счастью. Или не.. Ну ладно.
POV Лика.
Я начала смотреть все его контакты. Вроде ничего подозрительного нет. Так. Как я в него записана? "Лика❤️💕" и все? Как он мог?! Бестолковый! Я на него обижена! Так. Ладно. Я пришла узнать кто она! Так! Вк - нет.. Инстаграм - да... Так! У него в друзьях какой-то парень?! Я его в школе не видела... А что за фотки? Полуголые?! Оу мааай... Так о чем они разговаривают?!Привет, привет. - пока что норм.
Мы знакомы? - так интересно. Там интересно.....
Самоубийство?! - что?! Он пытался умереть?
Так... Спаситель?! - так вот.. Спаситель и есть.... Эдисон?! Что за тупое имя?! Так где эта... Заблокировать!! Ха.
На утро Лика принесла телефон в шарагу и отдала Жене. Тот же положил его в карман.
- Лик...
- А, да?
- Мы должны.... Аа... Ээ.... У нас новенький!
- правда? И как его зовут?
- Илья. Вот он! - указав на парня лет 20.
- Да он симпатичный... Ааа ооой... То есть... Нет... Не красивый..
- Лика!!
- А что я сделаю? Красивый!
- Ну и вали к нему! - указав на парня прикрикнул Женя. Та же напрыгнула а объятья Жене.
- НИ- ЗА - ЧТО!Начало пары.
Евгений сидит чутли не засыпает. И тут к Жене тихо подсаживается Саша.
- Что тебе нужно?
- ты...
- Да отъебись! У меня девушка есть!
- не стенка подвинется! К тому же ты меня любишь)
- Нет, Саша хватит, это не смешно, заебал. - отсаживаясь от него подальше говорил младший. Тот же подсаживался. И вот конец пары. Евгений встал и ушол в другую аудиторию. Сев в самый угол кабинета он сидел в телефоне.
Прошло пол часа и тут он чувствует что кто то ложится на него. Повернувшись он увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не жалкое чувство×
ФанфикЕвгений Чернявский-студент, тик токер, 5 раз пытался самоубиться. Хотели отправить в психушку, но его спасла мать. Вскоре отец спился и его выгнала Мать, он остался с матерью и братом Артёмом. Эдуард Перец-???????.