Я бросилась вслед за Агэларом, но дверь захлопнулась прямо перед моим носом, едва не прищемив его.
— Не оставляй меня с этим! — я замолотила по двери кулаками. — У меня аллергия на кошек.
Выругавшись в сердцах, я смачно чихнула. Ну вот, началось. Если этот котяра не уберется в ближайшее время из комнаты, то ситуация только ухудшится.
— Немедленно! — Я пнула дверь. — Забери! — Снова пинок. — Своего цепного пса! — И еще один.
— Вообще-то я исс семейства кошачьих, — поправили меня.
Я резко обернулась и прижалась спиной к двери. Кроме меня и серпопарда в комнате никого нет. Здесь и спрятаться негде. Так кто же говорил?
Мы с котярой застыли друг напротив друга, глядя глаза в глаза. Время шло, ничего не происходило. И я отважилась спросить:
— Это ты сказал?
— Я, — кивнул котяра как ни в чем не бывало.
— Ты, что же, говорящий?
— Выходит, что так.
— Агэлар в курсе? — уточнила.
— Нет.
— А со мной почему заговорил? — поинтересовалась я, гадая, чем заслужила такую сомнительную честь.
— От ссскуки, — серпопард растягивал некоторые согласные, что напоминало шипение змеи.
— А если я расскажу, — сощурилась я.
— Тебе все равно никто не поверит, — обмахнулся он длинным хвостом.
В ответ на этот аргумент я снова чихнула и почесала глаза. Вот и вторая стадия началась.
— Держись от меня подальше, — то ли пригрозила, то ли попросила я. — Еще немного – и я начну задыхаться. У меня аллергическая астма. Не выношу кошек.
Серпопард не особо проникся моими проблемами. Что взять с котяры? А я так устала, что сил на споры уже не было. Столько впечатлений за день! Причем первая половина из них плохая, а вторая – вовсе ужасная.
А тут еще живот напомнил о себе очередным урчанием. Толстяк, естественно, не принес еду, а я была совсем не прочь подкрепиться. Этак Агэлар уморит голодом свой драгоценный трофей.
Но, оказывается, я была о нем плохого мнения. Не прошло и десяти минут, как дверь моей комнаты-темницы снова открылась. На пороге стояла уже знакомая служанка с подносом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча Дракона, или Жена поневоле
Lãng mạnМеня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее получит тот, кто первым возьмет меня. Я буду бороться...