Глава 23. Ледяной дракон

5.1K 198 1
                                    

Спустя минут десять в дверь постучали. Я решила, что это стражи принесли бумагу, и крикнула:

— Входите!

Дверь открылась, но порог пересек не страж, а... ледяной дракон.

Игнорируя меня, Криан прошел к дивану и... нет, не сел, а по-хозяйски развалился на нем, широко расставив ноги. Затем похлопал по месту рядом с собой, приглашая меня сесть рядом.

Я скептически хмыкнула. Спасибо, лучше постою.

Зачем он вообще пришел? Нам не о чем говорить. Мы едва знакомы.

— Что вам нужно? — спросила я, по-прежнему стоя у двери.

— Вам? — улыбнулся он в ответ. — Какое официальное обращение. Прежде ты говорила со мной иначе. Неужели не врут про потерю памяти?

Это еще что за намеки? Я поежилась. Не будь драконьего отворота, я бы решила, что Криан был любовником Катрины. Но я точно девственница, тут без вариантов. Хотя...

Я окинула мужчину задумчивым взглядом. Близость – она ведь бывает разной. Необязательно, так сказать, вскрывать упаковку.

Впрочем, я не уверена, что отворот допустит подобные вольности, и проверять не буду. Уж точно не с ледяным.

Мы молча изучали друг друга. Криан в итоге вынес вердикт:

— Нет, ты не Катрина.

— А кто же?

— Жалкая копия, — он произнес это с сожалением.

— Ничего, вам недолго меня терпеть. Закопаете и забудете, — я прекрасно помнила, кому обязана вердиктом на суде.

Даже если Криан принял решение не в одиночку, озвучил его именно он. И это явно доставило ему удовольствие.

— Ничего личного, — развел он руками. — Ты же понимаешь, что тебя нельзя оставлять в живых.

— Это еще почему?

— Все дело в душе Великого Дракона. Она – это средоточие магии. Кто завладеет ею, тот завладеет миром.

— Я бы предпочла оставить ее себе, — пробормотала я.

В ответ Криан рассмеялся. Смех у него был неприятный, похожий на звук трескающегося на озере льда. Казалось, еще немного – и провалишься в стылую воду. Определенно, ледяные драконы мой нелюбимый вид.

Добыча Дракона, или Жена поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя