Глава 33. Возвращение

5.2K 174 4
                                    

   Остаток пути до Алькасара Агэлар избегал меня. Теперь я ехала в повозке, а не верхом на лосе, чему даже была рада.

Прикосновения Агэлара странно на меня влияли. Они мне нравились – вот что самое паршивое. Крайне сложно ненавидеть мужчину, от близости с которого сердце сбивается с ритма.

Я осознавала свою слабость, и это выводило меня из себя. Но больше всего боялась, что Агэлар поймет, как действует на меня. Я скорее умру, чем признаю, что он мне хоть немного симпатичен.

Если уж на то пошло, испытывать симпатию к своему тюремщику – это патология. Да по мне психологи плачут!

Иногда казалось, что за мной наблюдают. Такой странный зуд между лопаток. Я резко оборачивалась, но ничего подозрительного не замечала. Агэлар всегда глядел в другую сторону. Успевал отвернуться или вовсе не смотрел?

Из-за отчужденности между нами поездка выдалась тяжелой. Поговорить и то было не с кем. Серпопард хоть и крутился поблизости, все больше помалкивал. С ним тоже отношения разладились. Взаимные обиды и все такое.

С Катриной тоже был непорядок. Каждый раз, когда мы останавливались на ночлег, я использовала любую возможность, чтобы с ней связаться, но она не отзывалась. В зеркале я видела только себя.

Что-то определенно было не так. Я долго думала и пришла к выводу, что причина в укусе серпопарда. Больше ничего необычного со мной не случилось. Не мог же Катрину в самом деле спугнуть красный перец.

Из-за ядовитой слюны Аякса, попавшей в мой организм, я осталась совсем одна. Прямо не знаю: хорошая эта новость или нет. С одной стороны – хорошо единолично владеть телом. С другой – я потеряла единственного союзника, а это печально.

К тому моменту, когда на горизонте показались стены Алькасара, я так устала от этой тоскливой поездки, что даже обрадовалась. Что ж, хотя бы известно, что меня ждет. Никакой неопределенности.

Наше возвращение в замке восприняли бурно. Оказывается, Великого Дракона не могли похоронить без меня. Все это время бедняга Фейсал пролежал на алтаре, ожидая, когда его беглая аманат к нему присоединится.

Это нервировало всех – от слуг до лордов, что сказалось на общем настроении. Меня встречали угрюмые лица, на которых читался упрек. Ах, я, такая-сякая посмела сбежать и заставила их ждать! Снова они думали только о себе. Личный комфорт – единственное, что их волновало.

Добыча Дракона, или Жена поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя