Глава 10. Церемония

5.6K 212 3
                                    

  Из покоев я вышла в сопровождении Аякса, прислужниц и матроны. Плюс к нам присоединились стражи. Хорошо меня стерегут, ничего не скажешь.

— Куда мы идем? — шепотом уточнила я у серпопарда, который шагал рядом.

Он ответил обычным тоном, совершенно не опасаясь, что его кто-то услышит:

— В церемониальный зал. Там Фейсал возьмет тебя в жены.

Я аж оглянулась на своих конвоиров. Странно, но никто не выказал удивление, что животное разговаривает.

Как говорится, когда ты разговариваешь с котом — это не страшно. Страшно, когда кот отвечает тебе.

Я передернула плечами. Ну и пусть. В конце концов, это не самая моя большая проблема.

— К чему такие сложности? — спросила я, уже не таясь. — Все равно я не переживу брачную ночь. Или Фейсалу нравится роль вдовца?

— Традиции, — взмахнул хвостом Аякс. — Их придумали, чтобы родственники аманат получили компенсацию за ее гибель. Они вроде как роднятся с самим Великим Драконом. Это высоко ценится.

О как, еще и родственники замешаны. Интересно, родные Катрины тоже были не прочь выгодно ее продать? В таком случае, не хочу с ними знаться. Надеюсь, им после моей смерти ничего не достанется.

— Они уже давно мертвы, — угадав мои мысли, произнес Аякс. — Столько лет прошло...

— Вот и славно, — кивнула я. — Туда им и дорога.

Я была чертовски зла. На Агэлара, который обещал помочь, но в итоге бросил меня одну. На Фейсала, которому не терпелось забрать свою душу назад. На всех его приспешников, воспринимающих меня как живой сосуд и игнорирующих тот факт, что я вообще-то живой человек. Ууу, ненавижу! Всех!

Аякс – и тот лишь притворяется другом, а на деле выдаст меня чуть что. Нет у меня друзей в этом мире. Сплошь враги.

Я могла психовать еще долго, но что толку? Тем более, мы как раз пришли.

Двери церемониального зала распахнулись, и я, подталкиваемая матроной, шагнула вперед.

Переступив порог, застыла. Слишком много впечатлений сразу атаковали органы чувств. Яркий свет, льющийся из окон, бил по глазам. Надо же, их помыли ради такого дела.

Добыча Дракона, или Жена поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя