Глава 20. Проверка

6.1K 220 24
                                    

   В течение какого-то получаса меня оправдали, а затем приговорили к смерти. Логики в этом нет. Есть только желание избавиться от чужой аманат. Чтобы не ходила по замку и не отсвечивала. Причем в прямом смысле этого слова.

Что за законы здесь такие? Это же варварство!

Сразу после оглашения приговора Агэлар встал и покинул зал. Ну и пусть. Этот предатель для меня мертв. Отныне я сама по себе, он ясно дал это понять.

— Вы не имеете права так со мной поступать! — возмутилась я вслух. — Людей нельзя хоронить заживо. Это же убийство!

— Жена – собственность мужа, — до ответа снизошел все тот же обвинитель, остальным уже было плевать на меня. — По законам Алькасара почившего лорда хоронят с его имуществом.

— Допустим так, но это касается одежды, тарелок и сундуков, набитых добром, — читала я о таких обычаях. Дичь страшная, но даже в моем мире практиковалось в древние века. Достаточно вспомнить тех же египтян. — Все это вещи, а я – живой человек!

— Ездовых лосей и любимых питомцев тоже хоронят с хозяином, чтобы они и в загробной жизни не расставались, — пояснил обвинитель.

Просто отлично, меня приравняли к питомцу. Высоко же у них ценятся женщины, ничего не скажешь.

— Я буду жаловаться в суд по правам человека! — в отчаянии выкрикнула я.

В ответ на меня посмотрели, как на идиотку. Сошла с ума от страха, что поделать, бывает.

Естественно, никто меня не понял. Нет в Алькасаре никакого международного суда. Здесь даже прав у человека нет, судя по всему. У меня уж точно.

Все мои умные слова и знания законов в этом мире абсолютно бесполезны. Здесь действует всего одна норма – право сильнейшего. Кто сильнее, тот и прав.

А я всего-навсего слабая женщина. Без покровителей, преданная сообщником, обреченная на гибель. У меня почти ничего нет. Кроме пары вещей – запредельного упрямства и жажды жизни. Досточтимые лорды и леди ошибаются, если думают, что меня так просто сломить.

Но больше в этом зале ничего не добиться. Меня просто не слушали! Я могла кричать хоть до хрипоты, это ничего бы не изменило, и я решила не тратить силы попусту, они еще пригодятся.

Добыча Дракона, или Жена поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя