— Это вы мне? — пробормотала я.
От удивления, смешанного с ужасом, ничего умнее в голову не пришло. Не каждый день со мной говорит собственное отражение. Да еще и осуждает!
— Катя, соберись, — отражение щелкнуло пальцами. — Скоро рассвет. Третий день на исходе, еще через два нас похоронят вместе с Фейсалом. Если хотим спастись, надо действовать быстро.
— Хочешь помочь мне сбежать? — я уже всех подозревала, даже собственное отражение.
— Умрешь ты, умру и я. А я пока не готова покинуть этот мир.
— Что ты вообще такое? — спросила я.
— Не что, а кто, — поправило отражение. — Я – та, кого ты так упорно призывала. Тоже мне, придумала, спиритическая доска, будто я дух какой-то. Что за неуважение?
— Стоп! — подняла я руки. — Помолчи хоть немного, мне надо подумать.
— А получится? — фыркнула девушка в зеркале.
До чего же вредное у меня отражение. Прямо абьюзер какой-то. Только и делает, что унижает.
Намек на то, что передо мной Катрина, я поняла. Но вся эта ситуация отдавала серьезным психическим диагнозом. Раздвоение личности – это вам не шутки.
Зато Катрина как будто не замечала проблемы. Куда больше ее волновал грядущий побег.
— В первую очередь, — заявила она, — надо избавиться от мерзкого животного.
— О ком ты?
— О той твари, что сейчас спит в нашей постели, — она кивнула на дверь.
— Аякс? Да он безобидный, — махнула я рукой. Мне было неприятно, что Катрина так отзывается о серпопарде. Он хоть и котяра, но вовсе не так плох. И уж точно не мерзкий.
— А ты попробуй сбежать, узнаешь, насколько опасным он бывает, — гнула свое Катрина. — Необходимо его обезвредить.
— Я не стану вредить Аяксу, — покачала головой. — И не проси.
— До чего же ты мягкотелая! — снова принялась оскорблять Катрина. — Этот кот нам не друг. Он – наш страж. Привязаться к своему похитителю – это так банально и так на тебя похоже. Я бы сделала все сама, но пока ко мне не вернулось управление телом.
«Пока» напрягло. Это что же, со временем Катрина станет главной в нашем тандеме? Что тогда будет со мной? Я превращусь в отражение в зеркале?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча Дракона, или Жена поневоле
Любовные романыМеня насильно забрали в чужой мир и выдали замуж. Едва я избавилась от первого мужа, как второй уже на подходе. Думаете, я такая популярная? А вот и нет. Все дело в скрытой в моем теле магии. Ее получит тот, кто первым возьмет меня. Я буду бороться...