Хиро.
Я сидел в клетке, за решёткой, я был зол на весь мир, думал только о НЕЙ, мечтал прикоснуться к НЕЙ, поцеловать ЕЁ, понюхать ЕЁ запах, я хотел разорваться, взорваться, биться башкой об стену, я сходил с ума.. Я сожалел только об одном зачем же я так с ней поступил? Теперь она меня не простит, не поймёт.. Что играло тогда мной, кем я был в ту секунду, когда играл на неё? Она не приходила, я скучал по ней, ужасно скучал.. У меня не было другого выбора, я должен был ради НЕЁ ради НАС, они насильно вкололи в меня шприц с сильной наркотой, естественно я не понимал, что творю и делаю, вот и спонтанно играл на Джо, теперь жалею, каюсь, частички воспоминаний дают о себе знать, башка трещит, мысли не в порядке, я не в порядке.. Что сделала со мной эта девочка? Я не был таким, мне было насрать на всех, наплевать.. А теперь я впервые по-настоящему переживаю, волнуюсь, нервничаю.. Она изменила меня, перевернула с ног до головы. Её ангельские, небесные глаза, её лучезарный смех, её улыбка, смущенность, её запах, губы вскружили мне голову.. Я был одурманен ей, очарован.. Каждый раз, смотря в её любимые глаза, я забывал обо всем, думал только о ней, и мне не нужно было больше ничего, только ОНА, сотни мыслей о ней... Стоп, что это со мной? Я что влюбился? Нет, нет, этого не может быть.. Хотя, что уж отрицать.. Я влюбился по уши в эту девочку, в эту стерву, которая с первого взгляда запала мне в сердце и заняло место, она самое сокровенное, что у меня есть.. Я должен вернуть её! ОНА МОЯ! Скоро суд, сказал Роберт, он сказал, что у нас есть все шансы выиграть, я был рад, но я видел, что Роберт что-то скрывает, недоговаривает, я пытался узнать, но это было бесполезно, Роберт отец, ха? Смешно, я ненавидел его всей душой, да я знаю правду, но не могу в это поверить.. Мама не могла так поступить..
Джо.
Я договорилась с Филом, мы обсудили все детали и договорились как же будем отвечать на суде, да суде, без этого не обошлось, Роберту я всё рассказала, и он понял меня, но он обещал не говорить об этом Хиро, что надеюсь он сдержит свое слово.. Спустя того злочастного договора прошло 5 дней, я ходила несчастная, разбитая, не появлялась на глазах у Хиро, мне было тяжело смотреть в его глаза, за эти дни я даже подумала, что влюбилась в Хиро, и это действительно было так, Хиро оказался моей судьбой я была готова на всё ради спасения любимого, но как же жесток мир, что не свёл нас... Я не хочу признавать ему этого как бы больно это не звучало, не хочу, чтоб он страдал, не хочу чтоб он меня снова разбил, потоптал, ведь он не признал того что и я. Я скучала по нему, по его дурацким шуткам, по его янтарным глазам, которые затронули мою душу навсегда, по его запаху, по его вкусу губ, я страдала, мне было тяжело и очень больно, я не знала думает ли он обо мне, переживает ли, но сейчас мне было не до этого, моя цель СПАСТИ ЕГО.
Я сотню раз прокручивала в голове мысли : "Зачем он со мной так поступил, почему сыграл на меня?", он говорил, что я ему дорога, и что он никогда меня не предаст, он что обманул? Эти слова были ложь, вранье, невсерьёз? Он сыграл на меня и я так и не знаю зачем. Я пыталась спросить у Фила, но он уходил от ответа, убегал, и я мучилась в своих догадках..
______
Знаю, знаю полная чушь, но мне надо было показать вам их чувства, пишите коменты, ставьте лайки, все, всех люблю, поки 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
ФанфикСнова они элита и хам. Что же дальше? Она юная, красивая, отличница, невинная девушка, которая любит тусовки, но семьи у неё нет, она живёт с Майклом. С Майклом? А кто же такой Майкл? Он дерзкий пацан, которому всё по барабану и всё подвластно. Ну...