- Налей мне кофе, быстро! - командует посетитель.
- А, да, да, сейчас, - говорю я как можно скорее.
- Никакой не да, да, сейчас, а мигом! - командует хозяин.-Ты слышешь меня, девочка, - говорит он, ударяя меня по лицу. Я плачу, рыдаю, смотрю в его глаза :
- Фил?
Не могу поверить...
- Нееееетттт!!!-ору я.
- Джо, Джо, малышка проснись, что с тобой, принцесса? - будит меня Хиро.
- А, что? Что то случилось? - говорю я.
- Ты кричала, у тебя был кошмар? - спрашивает Хиро волнительно.
- Амда, наверное, - говорю я, потирая лоб.
- Боже мой, Джо, ты вся горишь! - испугавшись кричит Хиро.
- А? нет, да что ты, я просто переволновалась из за кошмара, сейчас пройдёт, - успокаиваю его я.
- Что за кошмар? - спрашивает он.
- Не поверишь, Фил, как то даже страшно стало, он был так зол, как зверь словно хотел меня убить, - говорю я честно.
- Не бери в голову, это просто кошмар, - успокаивает он.
Он ложится рядом со мной,
обнимая меня за плечи и гладит мои волосы...
- Ты знаешь как меня испугала? - говорит Хиро спустя несколько минут.
- Извини, - говорю я виновата.
- Если с тобой что-то случится я не переживу, - говорит он серьёзно..
- Да ладно тебе, не драматизируй, Хиро. Я в порядке! - успокаиваю его я.
Он садится напротив меня и вглядывается в мои глаза, смотрит, думает, восхищается
Хиро.
Пора, настал этот момент, пускай знает мои чувства
Джо.
- Знаешь, за последние дни что мы с тобой вместе, я многое понял, - говорит он серьезно, я не прерываю, а пытаюсь вслушиваться в его разговор, - Ты мне стала очень дорога, и я очень боюсь потерять тебя, - говорит он, обняв меня за плечи и целуя в голову, - Я люблю тебя, Джо, - сказал он настолько тихо, наверное чтоб я не услышила, но я услышила, но не подала этому виду.. Всему свое время..
- Ты мне тоже очень дорог, Хиро, - говорю я, целуя его.
Хиро.
Я сказал это, признал ей, но я не был настолько уверен, поэтому сказал так чтобы только я услышал, она кажется и не заметила...
Мы сидим минут 10 вместе, а потом Хиро говорит:
- Как планируешь провести выходные? - задаю я вопрос.
- Ну завтра шоппинг на бал с подругами собиралась, а сегодня нет никаких планов, - говорит она.
- Ну вот и отлично, этот день проведём мы вместе, - говорю я.
- Хорошо, я согласна, - говорит она с улыбкой на лице.
- И будет все по моему, - говорю я, намекая на свои дурацкие мысли.
- Нуу нетт, это день всю месте, значит все по нашему, - говорит она.
- Твоя взяла, - говорю я, - Чур, я первый в душ, - говорю я и убегаю в душ.
Джо.
Ну окей, первый так первый, я пока приготовлю завтрак, одеваю футболку Хиро и ничего больше и начинаю кулинарить, делаю тосты, готовлю мини сок, запеканка в размаринованном соусе с ветчиной и мясом индейки, ммм, как Майкл меня учил, ну блин конечно у него нет индейки, хорошо, пусть будет какое-то другое мясо, и так сойдет, все равно будет вкусно..
- Мммм? Чем это пахнет? - говорит Хиро, подходя ко мне сзади и обнимая за талию.
- Завтраком, - говорю я утвердительно.
- А я и не знал, что ты умеешь готовить, принцесса, - говорит он, целуя меня в шею.
- А ты много чего не знаешь обо мне, - говорю я твёрдо.
- Ну это и стоит мне выяснить, - говорит он, нежно меня целуя.
- Так ну всё хватит нежиться, давай завтракать, садись, - говорю я решительно.
Мы сели позавтракали , а потом весело проводили день, вместе пытались испечь пиццу, которая пригорела из-за кого-то, на обед Хиро приготовил лапшу по маминому рецепту, он кормил меня с палочки, нежно протирая мне лицо, и все время нежись и тиская меня, мы дурачились, игрались, веселились, вобщем как только не проводили время.. Настал вечер...
- Ну что посмотрим что-нибудь? - предлагаю я.
- Давай, - соглашается он.
- Оо, моё любимое,"Дневники вампиров", - трепещу я.
- Ну неетт, давай какой нибудь боевик, ужастик, а не это, - ноет он.
- Ну тогда один смотри, а я пошла, - говорю я обиженно.
- Ну стой, Джо, хорошо давай посмотрим "Дневники вампиров", - соглашается он.
Мы вместе сидели за теликом и смотрели мой любимый сериал, кушая попкорм, который сами приготовили, я иногда рыдала, как сумасшедшая отчего Хиро постоянно пришлось меня успокаивать, иногда орала и смеялась как ненормальная, он был в шоке от меня и вот я уснула у него на груди, но прошептала во сне-наяву:
- Это был лучший день, я люблю тебя, Хиро.
Он ответил мне взаимностью, я слышала и ничего не прослушала, он любит меня...
Хиро
Она сказала это, сказала! Я услышал, я все чётко слышал, я прошептал ей тоже в ответ :
- Я люблю тебя, малышка, - целуя её в лоб.
И так мы уснули с ней в обнимку..
___________________
Вот и глава! Они наконец признались друг другу, но скажут ли они теперь это вслух, не боясь, уверенно? Или будут все таки какие то недочёты, недоговорки? Всё ли у них получится, и все ли будет хорошо? А как же кошмар про Фила? Как тут замешан Фил? Причём тут он? Эти и миллион других вопросов вас будут ждать в следующей главе 👉, так что не упустите, читайте, ставьте лайки, пишите комментарии, мне приятно, а вам легко 👌всё, всех люблю и крепко крепко обнимаю, пока, пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
ФанфикСнова они элита и хам. Что же дальше? Она юная, красивая, отличница, невинная девушка, которая любит тусовки, но семьи у неё нет, она живёт с Майклом. С Майклом? А кто же такой Майкл? Он дерзкий пацан, которому всё по барабану и всё подвластно. Ну...