-Что вы тут делаете недоумки!-кричит на нас завуч.
-Что? Ээ..-я осматриваю себя и замечаю, что я практически голая, поэтому моментально прикрываюсь и с дурацкой улыбкой вспоминаю вчерашнее,-Ой, миссис Уотсон простите пожалуйста, видимо мы перепутали кабинеты,-
отговариваюсь я.
-Перепутали кабинеты!?-кричит она, а Хиро во всю ржет, хоть бы помог индюк.
-Миссис Уотсон я пришел сдать зачет,-заходит Фил, увидев меня у нее появляется наглая улыбка,-Оу, голубки , как спалось?-сарказничает он.
-Отвернись придурок!-рычит на него Хиро, прикрывая меня своим телом.
-Так прекратили! Мы выйдем , вы оденетесь, ты сдашь зачет, а вы после к директору! -закричала мис Уотсон.
Они вышли.
-Перепутали кабинеты, ахахах? Ты серьёзно, Джо?-все хохочет Хиро.
-Да! Между прочем мог бы помочь!-говорю я сердито.
-Ну не дуйся!-шепчет он мне на ухо.
Он смотрит мне в глаза своими манящими глазами, заправляет прядь моих волос , а после припадает ко мне жарким поцелуем, наши языки переплетаются , образуя непробиваемую сеть, снова я чувствую мой любимый вкус мяты.
Его руки начали ласкать мой живот, от чего сотню мурашек прошлись по телу. Он невесомо приподнял меня и поставил на стол завуча, все неотрывно целуя..
-Мм, Хиро, на.. Аа.. Мм нужно идти- говори я сбивчито, потому что он уже начал кусать мою грудь.
-Малышка, потерпи сейчас , еще немного-говорит он, так же тяжело дыша.
Он скользит своими изящными пальцами по моему телу и наконец его пальцы оказываются в моих трусиках.
-Амм, Хиии... роооо поооораа идтим,-все говорю я.
-Вы там все?!-доносится из коридора злой голос мис Уотсон.
Поняв что происходит , я быстро слезаю со стола.
-Ну блииин , такой кайф обломала,-ноет Хиро.
-Отвернись!-говорю я утвердительно.
-Да ладно тебе, вчера вечером ты лежала подомной практически голая,-усмехается он.
-Отвернись я сказала!-говорю я жестче.
-Как скажешь ,-говорит он обидчиво.
Он разворачивается , я быстро переодеваюсь и бросаю ему вслед.
-Тебя подождать?-говорю я безразлично.
-Да, за дверью,-говорит он также.
-оk-говорю я.
Я выхожу , через минуты две вылетает Хиро.
-К директору!-говорит сердитая Уотсон.
Мы направляемся, едва не заметно я замечаю как Фил что-то шепнал на ухо Хиро .Хиро
Мы собираемся уходить, но этот идиот говорит мне на ухо:
-Она хороша в постели , да? Гибкая, красивая, сексуальная , амсс сладкая девочка.. Жалко , что вы не успели закончить начатое сегодня утром,-говорит он нагло.
Я не выдерживаю и бью его кулаком по его наглой морде , он смеется , я избиваю его , мои кулаки все в крови, он делает мне ответный удар в челюсть отчего начинает идти кровь.
Я избиваю его сильнее, слышу звуки сзади, крик завуча и Джо, но мне плевать на данный момент, он на пределе, его лицо вся в крови:
-Ещё хоть слово в её адрес и ты пожалеешь, придурок!-рычу на него я.
-Скотт живо к директору!-кричит на меня завуч.
Мы уходим , Джо идет молча как-то отстраненно что ли , словно боится, словно не знаю что..
-Эй, Джо, все в порядке?-встревоженно спрашиваю я.
Некоторое время она молчит, потом всматривается своими небесными глазами , думает, а потом заговаривает:
-Все в порядке?! Ха, интересно, всё ли у меня в порядке!-истерически говорит она.
-Ээ.. Джо?-говорю я.
-Да, Хиро, это я Джозефина Ленгфорд,-саркастически говорит она.
-Джо, не смешно уже, что с тобой?говорю я посерьёзнев.
-Что со мной!?-наигранно говорит она.-А ничего, понял ты меня, придурок! Со мной все в порядке, все отлично просто! Мой парень только что подрался с моим врагом, который целовал меня, прикасался, трогал, а ты! Ты что! Придурок, ты избил его СНОВА,-кричу я немного плача,-Ты хоть понимаешь чего мне стоило вытащить тебя из тюрьмы, а!? Аа, видимо нет, раз ты до сих пор дерешься.-она замолкает,-А ты хоть помнишь , что это все из-за тебя , ТЫ ПРОИГРАЛ МЕНЯ В КАРТЫ! И ВСЕ РАВНО НЕ ОТКРЫЛ ГЛАЗА , ЕСЛИ БЫ НЕ ПОСТОРОННИЕ ТЫ БЫ И ДАЛЬШЕ ТАК ЖИЛ!-кричит она в слезах.
-Я знаю малыш, прости-говорю я как можно спокойнее.
-Простить? Снова? Да без проблем , чувак,-говорит она наигранно,-только у меня один вопрос:"Вся твои слова ложь,про любовь и т д и п т ?! Все твои обещания? Тебе хоть неприятно было когда Фил меня прикасался? "-говорит она.
Я молчу, потом заговариваю:
-Конечно правда, я люблю тебя Джо и конечно мне мерзко было когда он прикасался тебя,-говорю я, она немного успокаивается ,-Иди ко мне.
Она послушно идет ко мне, немного помедлив, я обвиваю ее хрупкое тело, я чувствую как она дрожит , всхлипывает..
-Обещай мне , что ты не прикоснёшься больше к Филу-говорит она строго.
Я молчу.
-Обещай!-говорит она жёстче.
-Обещаю,-говорю я наконец.-Прости меня, малышка, я правда люблю тебя.
Она не ответила. Я прильнул к ней нежным невесомым поцелуем на что она ответила.
________
Нет идей, простите! Но поссорить их после почти первой же ночи было здорово! Ну ладно всем пока, пишите комментарии, ставьте звездочки , всех люблю, поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
أدب الهواةСнова они элита и хам. Что же дальше? Она юная, красивая, отличница, невинная девушка, которая любит тусовки, но семьи у неё нет, она живёт с Майклом. С Майклом? А кто же такой Майкл? Он дерзкий пацан, которому всё по барабану и всё подвластно. Ну...