Как спасти Хиро?

85 3 0
                                    

Вот уже полторы недели как я не видела Хиро, мне не разрешили его посещать, в противном случае будет хуже Хиро, естественно без минуты раздумий я согласилась. Но есть одно НО Майкл узнал обо всем, что случилось, я не знаю как, кто ему рассказал.. Но после этого он запретил мне встречаться с Хиро, закрыл меня на домашний арест, контролировал каждый шаг, что ужасно бесило меня.. Да, я понимала, что он переживает за меня, но и он должен был меня понять....Сейчас я собиралась в наше кафе, где мы обычно обсуждаем дело Хиро , Роберт сказал, что есть какие-то зацепки, чему безумно я обрадовалась..
   - Куда собралась? - спрашивает Майкл.
    - На встречу с Анджелой, - вру я.
     - Ты врешь, - говорит твёрдо Майкл.
      Я молчу, набравшись смелости говорю :
     - Да! И что дальше? - спрашиваю его я.
     - Ты же понимаешь, что я тебя никуда не отпущу, - говорит Майкл серьёзно.
      - Нет, не понимаю! - говорю я упрямо.
     - Ты же знаешь, что я очень боюсь за тебя и переживаю, ты ведь моя сестрёнка, я же обещал тебя оберегать во что бы то ни стало, - говорит Майкл, смотря в мои глаза.
Он убирает прядь моих волос, смотрит своими карими глазами, всматриваясь в мои голубые глаза..
    - Я знаю, брат. И я тебя очень люблю, но и ты меня пойми, Майкл, Хиро для меня не чужой человек, - говорю я искренне.
    - А ну да конечно, Хиро это твой спаситель, который сам же тебя проиграл в карты, причинил тебе боль, ранил тебя, потоптал, а ты ведёшься на него! - говорит Майкл со злостью.
    - Нет, тебе этого не понять! - говорю я, чуть повысив тон.
     - Пойми, я очень боюсь потерять тебя, ведь ты для меня единственный родной человек, который был со мной всю жизнь сколько себя помню, ты не сдавалась, всегда мотивировала меня, защищала, мы с тобой преодолели столько невзгод, столько трудностей.. А что теперь?! - говорит Майкл, сердясь.
    - А ничего теперь, всё также поверь, я с тобой и в огонь и в воду, - говорю я искренне.
    - Я тебе верю, Джо, но  Хиро нет, - говорит Майкл.
     - Я знаю, но дай ему шанс, - говорю ему я, потом скрещиваю наши руки, и смотря в мои братские любимые глаза говорю :
   - Ведь когда-то этот шанс я дала тебе, - говорю я правду.
    - Да помню, прости, - говорит он, сожалея о прошлом.
    - Ничего, просто доверься мне, - говорю я.
    Он обнимает меня за голову, целуя в лоб, нас прерывает телефонный звонок..
   - Да? Уже иду, - говорю я Роберту.
   И кладу трубку..
    - Береги себя, сестра, - говорит Майкл.
   Я киваю и ухожу..
   Дошла до места назначения и увидела Роберта..
    - Здравствуй, - здоровается он.
    - Привет, ну что там? - говорю я.
    - Вобщем, всё сложно.. - говорит он, вздохнув..
   Роберт объяснил мне всю серьёзность ситуации,и я в один миг даже сдалась, подумала всё, конец, но я не сдаюсь..
     - Его обвиняют 5 свидетелей, на него 3 компромата, и двоя людей, которые готовы его сгрызть,именно их стоило бы убрать, на всё я нашёл оправдания, но вот они всё портят... - говорит Роберт с грустью.. - Я боюсь, что и мои силы здесь не помогут..
    - Нет, ты что такое говоришь!? Этого не может быть, мы его спасём! - говорю я сквозь слезы.
    - Джо, успокойся, прошу, я делаю всё возможное, пойми. Я подключу связи ЛА, и мы обязательно спасём его, - успокаивает меня Роберт.
    - Кто они? - спрашиваю его с яркостью.
  Он не понял, я переспрашиваю:
   - Кто они, тот кто готов сгрызть Хиро?
    Он протягивает мне досье, и я вижу Фил, Молли..
    - Я с ними разберусь, - сказав на прощание, выпиваю воду и ухожу, хлопнув дверью...
    МОЛЛИ С*ЧКА, ФИЛ ИДИОТ... Я НАЙДУ ИХ!!!
  - Джон, дай мне номер Фила, - говорю я твёрдо.
    - Зачем тебе? - спрашивает он.
    - Давай без вопросов, я прошу, - говорю я.
    Он послушно сказал номер, и я позвонила Филу..
    - Давай встретимся  через час возле Дом братства..
   - Оk..
  Я бросаю трубку и прокручиваю план действий..
    _________________
А вот следующая глава как я вам и обещала, просто вчера я забыла опубликовать, написать написала, а выложить забыла.
Ну что как глава?
Получится ли Джо спасти Хиро? Как она это сделает? Что предложит Фил взамен? Ради любви к Хиро? А может откажет?
Эти и тысячу других вопросов вы узнаете в другой главе.. Ждите ☝️

Это наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя