Кхм,кхм,чаго?

69 3 0
                                    

Прошла неделя. Мы с Хиро вместе и у нас все прекрасно, даже страшно как то признать. Но иногда он скрывает свой телефон и немного недоговаривает мне что ли , но я думаю это все мои выдумки.. Сейчас я собираюсь в клуб, Майкл и Рия тоже несмотря на ее положение , у них все так прекрасно , о чем только можно мечтать , как в сказке , эх.. Делаю мэйк, заправляю локоны, крашу губы , одеваю самое потрясное платье и вот я готова! Хиро будет ждать в клубе сказал , так что я поеду с Майклом и Рией.
-Рияя, привет!!-говорю я радостно.
-Оу, малышка Джо, как я рада тебя видеть!-говорит Рия, крепко меня обнимая.
-Хе-хе, малышечка эээээ Пузик,-говорю я , обнимая ее сильно и гладя ее чуть средний животик..
-Так, так, ну все дамы , прекратите, дайте проход брату ,-говорит Майкл.
-Ох, ну конечно,-говорит Рия , отступая от меня.
Майкл подходит ко мне и крепко обнимает меня в свои медвежьи обьятья.
-Hi, братишка!-говорю я, обнимая его.
-Привет, моя принцесса!-говорит он.
-Принцесса, принцесса,-дразню его я.
Он морщит лицо.
-Прекрасно выглядишь!-говорит Майкл.
-Спасибо, вы тоже ребята просто шикарны!-говорю я.
-Так ну всё пора! Опоздаем,-торопит нас Рия.
-Ой, да ладно, подождут,-говорю я.
-Пошлите-говорит Майкл.
Мы пошли в клуб. Погода прекрасная, вечерний ветерок , свежий воздух , амм, все что надо . Зайдя в клуб, в нос сразу же ударил запах алкоголя, перегары и пота, уши заложила громкой музыкой и танцполом. Идем за столик и присаживаемся, я сажусь на колено Хиро, Рия к Майклу , а девочки рядом с нами, Ли , Анджела и Мия.
-Что будете?-говорит нам молодой парень в кепке.
-Нам пожалуйста эээ девочкам мне и ей по одному самому горячему пуншу,- говорит Ли , указывая на Анджелу.
-Мне пиво в сиропе,-говорю я сухо.
-Неплохой выбор,-говорит он, подмигивая мне. На что Хиро моментально рычит и начинает вскипать.
-Глаза прихлопни, урод и текилу мне, сопляк!-рычит Хиро.
-Хиро,-говорю я , ударяя его локотком в живот.-Извините его Эмм.. Джордан,-говорю я , читая его бейджик.
-Ничего,-с этими словами он уходит.
-Ну че ты взъелся ?!говорю я.
-Всеем привееет!!-говорит Ден.
-Оу, а вот и мой любимый,-вешается на него Ли.
-Привет, бро,-здороваются мужики.
-Hi!-говорю я.
Он присаживается , а Ли к нему на колени, только Анджела одна.
Нам принесли выпить, мы начали пить и бурно обсуждать какую то историю, в которую я никак не вникала..
-Эй, слушайте , ребята, мне скучно, давайте поиграем что ли?-предлагает Анджела уже пьяная.
-Оу, хорошая идея , давайте,-говорю я.
-Давайте, а во что?-говорит Рия.
-Давайте в я никогда не,-предлагает Мия.
-Неее, скучно, давайте в правда или действие,как в старые добрые -говорит Ден.
И все соглашаются, начинаем игру , все по очереди , было увлекательно, очередь дошла до Хиро.
-Правда или действие?-задает вопрос Анджела.
-Правда,-отвечает он.
-Хммм, где был твой самый лучший sex и с кем?-говорит она , выпивая свой пунш и поднимая бровь.
Хмм и мне интересно вдруг стало, я вздернула бровь и взглянула на него, а он лежал и думал(мы уже переместились)..
-Пас,-говорит он , отпивая текилу.
-Аанет , нет, Хиро, давай отвечай,-говорит Анджела.
-Я сказал я пас,-говорит он уже чуть грубже.
-Ну что ты бро, реально, раскис , придумай уже что нибудь или соври в конце концов, или у тебя было из несколько?-говорит Ден , играя бровями.
Я уже сижу вся синяя и немного грустная, удивленно смотря на Хиро.
-Ладно проехали, другой вопрос,-после долгих ожиданий заговаривает Анджела,-у тебя был sex втроем?
-Воу!-заговаривают ребята.
-Жги братела!-говорит Ден.
-Нет,-говорит Хиро.
-Ну зачем же так врешь, игра называется ПРАВДА или действие,-говорит Анджела.
-Оуу, бро,-говорит Ден.
-Не было говорю и это правда,-говорит Хиро серьёзно.
-ладно,-говорит Анджела.
-Теперь твоя очередь Джо,-говорит Рия,-Правда или действие?
-Правда,-говорю я.
-Ты любишь Хиро?
-Ха, проще простого, да,-говорю я.
-Тогда такой же вопрос Хиро, Хиро любишь ли ты Джо?-заговаривает Анджела.
-С какой стати я должен отвечать если сейчас не моя очередь?-заговаривает он грубо.
-А это штрафной за то, что из двух вопросов ты не на один не ответил,-говорит она.
-Я ответил,-говорит он.
-Но не правду,-говорит Анджела.
Он молчит, я смотрю на него и думаю , неужели он снова солгал.
-Люблю,-говорит он спустя пять минут.
-Ладно, я пойду ребят, потанцую,-говорю я.
-Я с тобой,-говорит Анджела.
-И я ,-говорит Ли.-не скучай, любимый.
Мы уходим танцевать. Я иду на танцпол и вливаюсь в музыку, двигаюсь в такт музыке, качаю бедрами, музыка бьет в уши,приятно разливаясь по телу, замечаю как сзади кто то подходит и сильно шлепает меня по 5точке видимо хочет со мной станцевать, это старик толстый..
-Привет, красоточка,-говорит он мерзко, громко шлепнув меня.
-Оцтань, пенсионер!говорю я грубо.
И разворачиваюсь, хочу уйти, но этот дебил сильно хватает меня за запястье и разворачивает к себе.
-Я с тобой не закончил , цыпочка,-говорит он мерзко и тащит меня куда то.
-Отпусти меня придурок!-пытаюсь вырваться я.
Но он сильнее меня хватает..
-Больно!-ору я.
И тут вдруг тот самый официант Джордан подходит и влепляет ему громкий кулак.
-Ты не понял разве, девушка сказала оцтань, так что отвали придурок!-с этими словами он ударяет его сильно отчего тот моментально падает.
-Вау, спасибо! -говорю я поражаясь.
-Пустяки, пошли в бар, я угощаю,-говорит он во все 32хммм какая то знакомая улыбка и речь..
Я соглашаюсь, мы идем в бар.
-Что будешь?-говорит он.
-На твой выбор,-говорю я.-и не пытайся меня споить.
-Да что вы и в ум не приходило, нам два пива не крепких,-говорит он.
-Спасибо тебе большое правда, что спас меня!-говорю я.
-Да перестань ты, это пустяки, ты лучше скажи где был твой принц тот , который чуть меня не сгрыз на месте,-говорит он.
-Кто? Принц? Ага конечно , Хиро, он остался за столиком, на самом деле он хороший просто чертовски ревнивый,-говорю я , отпивая пиво.
-Я заметил, на самом деле если у меня была бы такая потрясающая девушка то я бы также реагировал,-говорит он честно.
Я краснею от его слов и немного смущаюсь.
-Ну что как тебя зовут?-говорит он спустя несколько секунд.
-Меня зовут Джозефина , все зовут меня Джо, а тебя Джордан как я понимаю, да?-говорю я.
-Нет, меня зовут Филип , все зовут меня Фил,-говорит он.
-Фил?-удивляюсь я.
-Да, а что такого?-говорит он как то знакомо.
-Ничего,-говорю я.
-Ну что ж будем дружить Джо,-говорит Фил.
-Да, приятно познакомиться ,-говорит он.
-Знаешь ты мне напоминаешь кого то?-говорю я честно.
-Мда, и кого же?-говори он удивлённо.
-Хм, нет, это наверное дурацкие догадки,-говорю я.
-Наверное,-говорит он загадочно.
Снова этот взгляд, мимика, улыбка как у Фила копия, но почему лицо другое ничего не пойму, наверное я перепила и мне все мутнеет в глазах.
-Я в уборную, -говорю я спустя 5минут наших неловких молчаний.он кивает, я иду в уборную.
Иду в уборную и никак не могу выкинуть эти мысли про Фила, что это такое вообще.. Смотрю в зеркало, немного подкрашиваю губы , румянец и тут вдруг, сзади замечаю как стоит Фил и наблюдает со мной и за этого взгляда я шугаюсь и немного отпрыгиваю от зеркала.
-Да ладно тебе, неужели я такой страшный?-говорит он, стоя сзади меня , скрестив свои руки на груди.
-Опять ты!? Ты что следишь со мной?-говорю я раздраженно , переворачиваясь к нему и стоя напротив него.
-Нет, с чего бы , просто пришел развлечься,-говорит он , улыбаясь во все 32.
-Значит это все таки был ты Джордан в маске, ха, ничего нормального придумать не мог?-говорю я усмехаясь.
-Но согласись, сработал план и ты повелась,-говорит он, подходя ко мне ближе.
-Ни сколечки, я ведь все таки знала, что это ты,-говорю я уверенно.
-Ты была не уверена,-говорит он решительно. Подходит ко мне, смотрит на меня своими карими глазами, дышит моим запахом и снова прикасается меня,-так же как и сейчас ,-шепчет он мне на ухо.
-Ты ошибаешься, я всегда уверена,-говорю я и отпихиваю его вперед, толкая его тяжеленный вес.
-Браво, а ты уверена в игре то, что сказал Хиро?-говорит Фил.
-Хиро? Причём тут он вообще?-говорю я.
-Значит не уверена?-решает он.
-Уверена он любит меня,-говорю я.
-Да? Тогда иди милашка и проверь, кабинет слева 105через две после туалета, иди проверь-говорит он.
-Что ты несешь?-уже в панике кричу я.
-ПРАВДУ,-шепчет он.
После этих слов я действительно рвусь в указанный кабинет. Чуть приоткрываю дверь и слышу стоны, о нет, боже , неужели, Хиро снова , быть не может, открываю дверь нараспашку и вижу Хиро, который обжимается с какой то телкой .. Слезы текут ручьем, воздух моментально исчезает, дышать становится тяжело, не могу на это смотреть, выбегаю оттуда , он даже не кричит вслед , ему без разницы, значит все его слова были ложь не пытается остановить , он снова предал меня, растоптал, убил, предатель, как он мог, в слезах бегу и нечаянно натыкаюсь на...
______________
Вот и глава! Ну как вам ребята ? Хиро снова предал , вот гад, да? Пишите комментарии, ставьте лайки, все всех люблю поки😘

Это наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя