Хиро
-Привет, я тебя заждался, любимая,-говорит Хиро, чмокая меня в щеку.
-Хиро?-говорю я, не веря глазам , поднимая свое заплаканное лицо.
-Почему ты заплаканная стоишь? Что то случилось?-взволнованно спрашивает Хиро, вытирая мою щеку.
-Но яяя.. Не понимаю... Тамм ты и она ,-говорю я неразборчиво.
-Так , пошли выйдем на свежий воздух , а там ты все объяснишь, хорошо, малышка?-говорит он.
Я киваю, и мы выходим на свежий воздух.
-Держи выпей, успокойся,-говорит Хиро, накрывая меня своей курткой,-замерзла,вся дрожишь. Ну рассказывай , что стряслось?.
Я выпиваю содержимое стакана , немного прихожу в себя и говорю:
-Только что я видела как ты сосал какую то телку,-говорю я быстро.
-Я? Эммс.. Тебе не показалось?-недопонимает Хиро, немного смеётся.
-Нет, Хиро, я только что видела как ты ТЫ ХИРО сосал какую то телку,-говорю я ничего не понимая, посерьёзнее, уже повысив тон.
-Ну ладно, ладно, допустим, ну ты же видишь я здесь, видишь это Я,-говорит он, указывая на себя.
-Да вижу, именно поэтому я ничего не понимаю,-говорю я.
-Пошли домой, отдохнёшь,-говорит он.
-По-твоему я ненормальная!?Я точно помню как Фил рассказал, что ты мне изменяешь , я пошла проверять и там ты с телкой!-ору я.
-Постой, постой, Фил?-спрашивает Хиро.
-Ну да Фил,-говорю я.
-Тогда всё понятно,-говорит он.
-Что тебе понятно?-раздражённо говорю я.
-Он все подстроил, это был пранк, Джо. Кого-то нанял под видом маски меня и все, у него есть своя фишка и люди , так что он тебя развёл, хотел нас снова рассорить. Урод! Ну я ему устрою!-говорит на полном серьёзе Хиро.
-Значит это был не ты?-спрашиваю с надеждой я.
-Нет конечно,-говорит он.-Как ты могла поверить , дурёха?-говорит он мило трогая мой кончик носа, и приобнимая к себе.
-Ну знаешь ты столько раз меня подводил, что я уже вся на цыпочках и иголках, если честно. И мне было сложно не поверрить , ведь это реально был ты, копия второго ты, я видела твои глаза, они хотели ее, ты входил в нее все сильнее и сильнее еще улыбался этому, увидев меня тебе было по барабану, ты наоборот был доволен тем, что я это увидела, тебе было даже весело как будто ты отомстил мне за что то, это было мерзко,-говорю я честно.
-Я понимаю, малыш, но забудь это , это был не я, и попробуй постараться доверять мне,-говорит он.
Я киваю, и он приливает ко мне нежным поцелуем.Поцелуем, который я давно ждала целый вечер. Я растворяюсь в омуте его вкуса, мир перестает существовать , остаемся только мы.
-Я БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ПРЕДАМ, СЛЫШИШЬ МЕНЯ, НЕ ПРЕДАМ!-говорит он, смотря мне прямо в глаза.
Я смотрю на него и говорю:
-Хорошо.
-Давай сбежим отсюда, у меня есть идея как можно спасти этот вечер,-спустя несколько секунд интригующе заговаривает Хиро.
-Знаешь,я думала ты не предложишь,-говорю я игриво.
-Ах ты моя маленькая , извращенка,-говорит он.
Мы отправились домой , а после.... ну вы и сами знаете что дальше, они пошалили😊
__________
Как вас ребята? Круто , да , что Хиро не предал. Хах, я так и планировала , это был мини треп чтобы вас немного потревожить... Извините меня пожалуйста за это. Ну как вам? Что дальше то писать? Как думаете может уже кончать фанфик? Большой уже вроде, надо что то придумать. Хмм посмотрим... Ладно, пишите комментарии, ставьте лайки, всё, всех люблю поки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
FanfictionСнова они элита и хам. Что же дальше? Она юная, красивая, отличница, невинная девушка, которая любит тусовки, но семьи у неё нет, она живёт с Майклом. С Майклом? А кто же такой Майкл? Он дерзкий пацан, которому всё по барабану и всё подвластно. Ну...