Джо.
Вот и настал день бала, долгожданный день, с одной стороны я так хотела этого дня, мечтала, молилась чтоб он побыстрее пришёл, чтоб именно я стала королевой ведь я прилагала для этого немало усилий, так хотела, так желала, а теперь сижу перед зеркалом и думаю : "А зачем он мне сдался?" и уже не очень хочу идти, странно правда? Как то внезапно пропало желание, с чего ли интересно.. Словно появился какой то страх, замкнутость, стестнение что-ли? Сижу, смотрю на себя в зеркало, любуюсь собой и думаю..
- Джо, ты готова? - прерывает из моих размышлений меня Хиро.
Я молчу.. Он подходит ко мне сзади, лаская мою руку, ведя своим нежным пальцем от кисти до плечи.. Смотрит на меня в зеркало, увидев мое лицо он задаёт вопрос :
- Что-то не так, солнышко? - спрашивает он, уже гладя моё лицо и сидя напротив меня.
- Да нет всё так, - говорю я как то грустно.
- Ну я же вижу, Джо. Рассказывай, - говорит Хиро утвердительно.
- Просто понимаешь, я так хотела этого дня, так мечтала, а теперь вот внезапно не хочу, - говорю я грустно.
- Давай останемся дома, никуда не пойдём, - предлагает он.
- Нет, так нельзя, а иначе всё это зря, - говорю я решительно.
- Не бойся, малышка, я ни на шаг от тебя не отойду, обещаю, - говорит Хиро, целуя меня в лоб.
- Обещаешь? - спрашиваю я с надеждой.
- Иди ко мне, - говорит он, протягивая свои руки и обнимая меня. - Я люблю тебя, Джо, - говорит он искренне и уже не тихо, а так чтоб мы услышали..
Я смотрю в его глаза сначала не веря ушам, всматриваюсь в них, пытаясь найти истину и понимаю, что он говорит на полном серьёзе, его глаза полны истины, искры и настоящей любви, говорю ему того же ответ :
- Я люблю тебя, Хиро, - уже безбоязненно, потому что я доверяю ему.
Он берет меня за подбородок и нежно целует, страстно,желанно, с чутким голодом, я чувствую мой любимый вкус мяты, наши языки сплетаются в неразрывную паутину.. Спустя несколько секунд, мы отрываемся друг от друга, пытаясь отдышаться..
- Ты прекрасна, - говорит Хиро, разглядывая меня.
- Спасибо, - говорю я смущённо, - Ты тоже..
..................................
- Привеееттт, Джо! - говорят мне девочки.
- Hi! - говорю я.-О, привет, Майкл! - говорю я ему, целуя его в щеку.
- Привет, Джо! Обещала каждый день в гости, а сама не раз не пригласила, - дуется он, - Привет, Хиро, - говорит Майкл, заметив моего кавалера.
- Привет, Майкл. Ну брат, не до этого было, сам понимаешь,-отмазывает меня Хиро.
- Ну да, ну да, - говорит Майкл наигранно, - Ты превосходна в этом платье, - говорит мне Майкл.
- Спасибо мы с Рией старались, - говорю я, подмигивая Рии.
- Ну ещё увидимся, - говорит Хиро..
Официант преподносит нам бокалы с не знаю чем, но явно это сок, а не алкоголь, это же бал в универе, мы берём с Хиро по бокалу и наслаждаемся вечером..
- Привет, ребята! - сзади отвлекает нас Фил.
Мы с Хиро переглянулись меж собой и тупо не поняли что это сейчас было..
- Ну что вы? Забейте на старое, я ж по-хорошему пришёл, - все не успокаивается Фил.
- Что тебе надо? - спрашивает сердито Хиро.
- Ничего, просто поздороваться хотел, - отвечает Фил как ни в чем не бывало..
- Привет, поздоровались? А теперь вали отсюда по-хорошему, - говорит Хиро, сжимая кулаки.
Фил уходит, ха, так то..
- Итак, внимание, внимание, раз, раз, - громко объявляет ректор в микрофон, - Всем здравствуйте! Мы собрались на этот торжественный бал чтобы определить лучшие из лучших! - кричит он. - Амм, хм, гхм, гхм, вот старик забыл,-говорит он юмористично, отчего весь зал смеётся, - Так, короче, вы нормально отучили 2 курс, ребята, - все также продолжает он нас развлекать, - Кхм, Кхм, а если серьезно вы большие молодцы! - говорит он уже серьёзно, - Ну что вы готовы услышать короля и королеву? - громко говорит он.
Отчего мы все визжим..
- Итаааааккк, королевой этой вечеринки становится... - медлит он.. - СТАНОВИТСЯ... - все также медлит он.. - О, черт извините, забыл надеть очки, - всё шутит он. - Итак, вы готооовыы? Королевой становится наша умопомрачительная Джозефин Ленгфорд!!! Прошу, - громко объявляет он.
Я визжу от радости, кричу, смеюсь, это чувство невозможно передать словами и бегу к микрофону:
- Иди, они тебя ждут, - говорит мне Хиро.
- Спасибо, огромное вам спасибо, друзья! - говорю я в микрофон, - Вы даже не представляете как долго я этого ждала, как старалась, готовилась, репетировала речь, а вот сейчас стою и ничего вспомнить не могу.,-говорю я юмористично, - В этот вечер я хочу сказать, что вы мне все стали очень дороги и по настоящему близки. За 2 курса учёбы я многое поняла и все осознала, вы мне всегда были поддержкой, вы всегда меня выручали, никогда не предавали, были опорой, моей силой! Я хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, СПАСИБО ЗА ВСЁ, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, Я ВАС ОЧЕНЬ Люблю, РЕБЯТ!!! - говорю я, уже плача в микрофон и собираюсь уходить, целуюсь с ректором, вытирая слезы :
- Ну что ты деточка, не плачь, - успокаивает меня ректор.
- Это слезы счастья, - говорю я, обнимая его.
- Ну Джо, ты даёшь! Всю сцену проплакала, - говорят мне девочки, обнимая меня.
- Ты прекрасна выступила, солнышко, - говорит мне Хиро, целуя меня.
- Спасибо, - говорю я все ещё чутка плача..
- Так ну все прекращай, слюни! Сейчас я принесу тебе сок, - говорит Хиро и уходит.
- Ты большая молодец, Джо, ты это заслужила, - вдруг сзади через несколько минут меня отвлекает Молли.
- Молли? - не могу поверить...
- Да, ведь ты помнишь меня, так? Не отрицай, я знаю что помнишь из того самого детского дома, - говорит Молли.
Я вслушиваюсь в её разговор, пытаясь понять что она хочет сказать..
- Я хотела тебе сказать, прости меня за все, я очень перед тобой виновата и правда сожалею о произошедшем, прости если сможешь, - говорит она искренне.
- Я давно тебя простила, Молли, ты ж моя хоть когда-то, но моя сестра, помнишь? - успокаиваю её я.
- Правда? - спрашивает она с надеждой.
- Правда, - говорю я.
Она обнимает и сама начинает плакать..
- Ну все, всё, успокойся, - говорю я.
- Да, извини, - говорит она, вытирая слезы, - Ещё.. Я хотела тебе сказать, что в тот день, когда Хиро проиграл тебя, в общем это был не он, не специально, мы его спровоцировали, насильно вкололи ему сильный наркотик, вот поэтому так получилось,так что не сердись на него, прости, - говорит она.
А вот сейчас я в шоке...
- Не помешаю? - отвлекает нас Хиро.
Молли уходит..
- Что она здесь делала? - спрашивает Хиро.
- Женские секретики, - говорю я.
- А теперь настало время объявлять короля!!! - громко сказал ректор по микрофону, - Королём бала становится... Становится Хиро Файнс Тиффин!!! - объявляет ректор.
Хиро идёт к микрофону с лучезарной улыбкой..
- Спасибо, спасибо друзья! Честно признаться я польщён, - хвастается он.
- Да ладно не льсти себе, Хиро, это мы польщены. Как такой разгельдяй, как?! Как ты мог стать королём!? - говорит ректор.
- Всё ради особой девушки, которая схватила моё сердце, и которую я очень люблю! Она сейчас здесь в этом зале. Джо! Джозефин Ленгфорд, я люблю тебя! И хочу сказать ты самое лучшее, что произошло в моей жизни, ты мой воздух, ты свет в конце туннеля, ты моя искра, солнышко, ты открыла мне глаза. Спасибо тебе огромное, я люблю тебя, Джо! - громко говорит он, - Ещё раз спасибо, друзья, я люблю вас!!! - заканчивает свою речь Хиро.
Ну блин, я снова плачу..
Заигрывает медляк и Хиро мне говорит :
- Можно вас пригласить на танец? - интелегентно говорит Хиро.
- Можно, - говорю я, протягивая ему руку..
Он берет меня за руку, ведёт на середину, хватает за талию, и мы начинаем танцевать, плавно двигаясь в такт мелодии, смотря друг другу в глаза, забыв обо всем..
- Ты такая красивая, - шепчет мне Хиро на ухо.
Я прижимаюсь к нему, ловлю каждый его взгляд, жест, вдыхаю его аромат, он вдыхает мой запах, мы наслаждаемся минутой..
- Я всё знаю насчёт проигрыша, - говорю через несколько минут.
Он смотрит в мои глаза..
- И я не сержусь на тебя, - говорю я.
- Я люблю тебя, Джо, - говорит он и приливает ко мне жарким поцелуем, я поддаюсь, мы целуемся, нежно, страстно, желанно..
- Давай сбежим? - предлагаю я Хиро.
- Давай, - говорит он.
И мы убегаем с бала..
- Джо, куда ты меня ведёшь? - говорит он.
- Сюда, - говорю я, указывая в ближайший кабинет..
- Ты уверена? - спрашивает он.
- На все 100 - говорю я жадно.
Мы заходим в кабинет, жадно целуя друг друга, быстро раздеваясь, кусая друг друга.
- Я хочу тебя, Хиро! - говорю я голодно.
Мы резко входим в первую попавшуюся дверь. Хиро резко прижимается к моим губам , и этот поцелуй был настолько жарким , что ноги стали казаться ватными.
Хардин с легкостью подхватил меня на руки и прижал спиной к стене, покрывая мое тело поцелуями.
-Ты невероятно сексуальная,-выпалил он, а мое лицо залилось краской.
Опрокинул меня на какой-то мини диван, он стянул с себя футболку и прижался голым телом ко мне.
. -Я могу снять?-он указал на мое платье, в ответ я кивнула.-Я мечтал снять ее с тебя еще с самого первого дня-говорит он жадно.
Быстро закончив с ней ,его рука нырнула под чашечку моего лифчика,едва касаясь пальцами линии груди. Чтобы придать ему уверенности в своих действиях, я потянулась к застежке его ремня и попыталась снять его джинсы. Другой своей рукой , Хардин схватился за колготки и начал аккуратно их стягивать , сопровождая свои действия своим невинным взглядом. Он стянул свои джинсы и мой взгляд сразу приковался к выпуклости на его трусах, я протянула руку и сжала ее, с губ Харлин слетел невероятный хриплый стон, и он сжал мою грудь своей ладонью.
. -Ааа, Хардин, Боже!-с меня слетел такой же стон.
Другой своей рукой, он исследовал моё тело , аккуратно засовывая ладонь в мои трусики. Когда он коснулся меня там , Хардин начал ласкать меня пальцами, заставляя желать большего. Под его рукой я стала извиваться.
-Приятно?-прошептал он мне на ухо, но в ответ я ничего не смогла сказать, кроме того, что кивнула, и его лицо тут же озарилась улыбкой.
Он продолжал водить пальцами по самому чувствительному месту на моем теле, сначала я растерялась, но быстро сориентировалась и стала делать тоже самое, что и он со мной.Наблюдая друг за другом я чувствовала как внизу живот начинает тянуть. Хардин явно это заметил и поэтому опустился чуть ниже и аккуратно засунул свой палец в меня , от чего я всхлипнула.
-Не больно?-встревоженно спросил он.
-Нет, все хорошо,-я продолжала целовать его.
Его палец начал двигаться все быстрее и быстрее, продолжая заставлять меня стонать , я была неопытна в этом, но мне казалось , что Хардин испытывает тоже самое. В один момент, пока его палец продолжал находится во мне, я почувствовала дрожь по всему телу , после которой я издала самый громкий стон , глядя Хардину прямо в глаза.
-Тебе понравилось?-поинтересовался он.
-Да очень, но я думала мы ...-сглотнула я.
Он развернулся ко мне и прижал к себе.
-Я очень этого хочу поверь,-он поцеловал меня,-не хочу торопиться.
-Я еще никогда ни с кем таким не занималась,-собравшись с духом сказала я.
-То есть,-он смутился,-Я первый к тебя?
-Да,-я немного напряглась .
-Это очень многое значит для меня , правда,-он коснулся моей ладони и сжал её.
-Для меня тоже,-промолвила я ,-я люблю тебя Хиро.
-Я люблю тебя Джо!-сказал он .
________
Вот и глава! Нормально? Извините за "это", мне самой было неловко это писать, но это надо было сделать.. Так что простите пожалуйста.. Они сделали это, что же будет дальше? Читайте, ждите, пишите комментарии, ставьте лайки, всё, всех люблю, пока, пока 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наша история
FanfictionСнова они элита и хам. Что же дальше? Она юная, красивая, отличница, невинная девушка, которая любит тусовки, но семьи у неё нет, она живёт с Майклом. С Майклом? А кто же такой Майкл? Он дерзкий пацан, которому всё по барабану и всё подвластно. Ну...