Ребят, всем привет. Я автор этого г✨вна. Вообщем-то, жаловаться не хочу. И единственное что могу сказать, так только то что мне отвратно дописывать этот фанфик. Я начинал его писать когда только познакомился с яоем, и мне просто хотелось потрахушек двух геев, и не важно как. Так вот, сейчас я читая этот фанфик, просто хочу блевать. Здесь нет логического сюжета, да о чём я вообще говорю здесь логики нет. Вообще никакой. Как только я начинал писать этот фанфик, предположим в Х времена, мне он правда казался гениальным. Но сейчас это реально выглядит ужасно. Не продуманные "клише" персонажи. Дофига и трошки ошибок. Нет даже малейшей логики. И знаете я бы хотел удалить этот фанфик, это позор, вот серьёзно. И лишь единственная причина по которой я его не удалю, это ваши взаимодействия. Комментарии, которые были интереснее самого фанфика, ваши отзыви и "отметки", все это доставляло мне радость, мне нравилось то что я делаю. Нравились вы. Сейчас же, я просто не могу сесть за фанфик. И о боже выглядит так будто я ноюсь тут, да и похер воспринимайте как хотите, меня уже все и так слишком заебало. Но знайте вы лучшие. Извините, я не смогу закончить этот фанфик, он мне отвратен, сам "сюжет". Ну ладно в первой паре, они были друзьями, а потом стали сводными родственниками, но блин, о чём я думал когда писал инцест их детей? Это отвратно. Вот правда, да я читала такие фанфики и такую мангу, но когда я понимаю что эту пару "высрал я" мне прям херово.
Спасибо, досвидания.
С уважением, ваш никто.И это конец конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-наш ясно!?!
FanfictionЯ омега переехал в дом своих друзей альф и теперь они мне братья. Родители омеги умерли а опеку над парнем оформила лучшая подруга его мамы.