-У меня гон кажется начался- проговорил альфа.-Можно я тебя прямо тут возьму я трахну тебя так- дальше Альфа представил как его член входит в омежку.
-Эй...эй подожди.... САТООО помоги блин САТООО- кричал омежка.
И тут приходит второй сонный альфа.
-Ты серьезно. У нас гон в одно и тоже время начинается- сказал Сато. Подходя к омеге.
Ну вот ещё и действия подавителя закончились.
-Так ребята я за подавителями для всех- Сказал Кирито.
-Нет лучше я схожу у тебя течка к тебе Альфа будут пристовать- сказал Цукаса.
-Ага мне ещё чего не хватало что бы ты по пути кого нибудь изнасиловал- проговорил Кирито.
И вот идут по улице 2 Альф и 1 омега.
У двоих гон у третьего течка.
Зайдя в аптеку те купили 2 пачки подавителей от гона и 1 от течки.
Ну вот как и ожидалось к Кирито подошёл какой то Альфа. Конечно же Сато и Цуки спугнул этого альфу
А вот Цукаса и Сатори уже подошли к двум омежкам в целях трахнуть тех. А омежка пытался отклеить Альф от незнакомых девушек.
Все трое ввалились в дом. И разошлись по своим комнатам.
Омега вышел и лежал на диван Подавители вроде действовали но как то слабо.
Тут в зал заходи Цукаса он то и попался под горячую руку омеги.
Усадив Цукасу на диван омега расстегнул ширинку и достал просто огромный член.
-Блин а он вообще влезит- проговорил омега и начал облизывать головку, а потом глубже вбирая орган "брата".
И тут в зал заходит Сато.
-Так и почему все без меня
-Слушай я и так тут держусь из последних сил ах- у красноволосого альфы вырвался мимолётный стон.
И вот Сато уже уселся сзади омеги и сняв с того шорты начал его растягивать от чего Кирито стонал. При этом надрачивая (тоже кстати большой) член Саты, и делая минет Цукасе.
После того как красноволосый кончил они с Сато поменялись местами. И вот уже омегу расстягивал Цукаса, а Сато постанывая от удовольствия. После того как Сато кончил омега одел презервативы на члены альф. Они предваритилено разложили диван что бы было удобнее.
И вот в Омегу вошла головка члена Цукасы, а руки Сато блуждали по телу омеги.
Стоны вырываются из горла Кирито.
И вот уже Кирито упирается головой в грудную клетку Сато насаживаясь на член альфы. И вот в омегу аккуратнень входит второй члену Цукасы.
Омега выгибается и стоит от удовольствия.
-Блин так узко- проговорил Цукаса.
- ах... Сильнее.. ах- простонал омега одно слово.
И вот
Вскоре альфы кончили в презервативы а омега на свой и Сато живот.
Альфы сняли презервативы, завезали их и выкинули в мусорку. Вскоре все уснули втроем.
Все уснули.
На следующие утро. Альфы проснулись омега мило сопел между ними.
Альфы поцеловали в щечку своего омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-наш ясно!?!
FanfictionЯ омега переехал в дом своих друзей альф и теперь они мне братья. Родители омеги умерли а опеку над парнем оформила лучшая подруга его мамы.