Часть 6

23.7K 742 63
                                    

Омега проснулся приготовил завтрак. Он вышел к окну лёгкий ветерок растрепал полосы.

Омега оделся и пошел в парк. Ему хотелось погулять. Он сразу одел школьную форму. Лёгкий ветерок обволакивал лицо.

Альфы встали, они поели то что им приготовил омега. И начали собираться в школу. Но внезапно им пришла смс. И их планы поменялись.

Омега посмотрел на время. И решил идти уже к академии. Солнышко слабо грело воздух.

Омега уже подошёл к академии. Зайдя в класс он не обнаружил своих Альф. Он подумал что они просто проспали и решили Уже не идти.

Ну вот уроки кончились.

Наш омежка выходил из академии никого не трогал. И уже думал о том как когда придет домой то сразу броситься в объятия к своим альфам.

Но тут нашего омежку окружила топа омег. Кто то спрашивал правда ли что Кирито встречаться с королями школы и ТД и тп, но когда они не услышали ответа то начали бить. Первые удары были кулаками. Омега прикрыл лицо руками.  А после когда омега уже не чувствовал своего тела и упал, его начали пинать. Кто-то пнул чо всей силы в живот. Кирито застыл в немом крике. И откашлев кровь,   он почувствовал ещё один удар. И расслабив руки его начали бить по лицу. Он слышал как хрустят его кости. И как синевой наливаются синяки отдавая жёлтым цветом. Как болит каждая часть тела. Плакать не было сил.  Но по щекам предательски текли соленые капли, и раны на лице каждый раз щипали когда по ним катились слезы.

Разум Кирито куда-то уходил. Веки становились тяжелее. И вот наш омега потерял сознание. Остальные просто испугались и убежали.

Спустя час омега очнулся. Он понял что вырубился скорее всего из за болевого шока. Уже стемнело, лёгкий ветерок тепло обволакивал кожу. Кирито еле как добрался до дома, тело ныло. И зайдя в дом он аккуратно пошел в ванну, что бы его альфы не увидели все эти синяки.

Обработав раны и приклеев несколько пластырей, омега одел одежду которая полностью бы закрывало все тело.

Выйдя из ванны, он пошел проверить где его альфы, но в комнатах их не было. Кирито подумал, что они наверное просто пошли в магазин.

Он вышел на балкон, и сев на кресло начал наслаждаться ночным воздухом.

Час ночи, два, три....
Омега уже замёрз но в дом так никто и не пришел. Он посмотрел на время.

-Пять утра- улыбнувшись грусной улыбкой проборматал омега- уже рассвет.

За всю ночь Кирито так и не смог уснуть.

И вдруг... Слышен звук замочной скважины. Дверь открылась и в дом пришли очень пьяные альфы. От них пахло другими омегами.

-Оооо Бра.. ИК..тик... кАроче- не успел договорить Цукаса как его прервали

-Где вы были.. и п... почему от вас омегами пахнет- на глазах Кирито начали наворачиваться слезы.

-Это нас ИК позвал мой..наш друг.. и это мы чуть выпили..... Брааатик виделбы ты тех Омежек, такие миленькие, а как стонут прям...- проговорил Сато.

-Ага- сказал Цукаса.

Омега просто расплакался. Он ушел в комнату. Что вообще происходит. Слезы текли ручьем, из за чего? Может из за синяков по всему телу, или может потому что любимые альфа ему изменили. Кирито никак не мог заснуть, он даже расстегнул пижаму в которой ходил.

На часах 6 утра. Омега так и не смог поспать, он пошел в душ и увидел огромные синяки под глазами. А также он заметил что их нет

-М..меток н..нет они пропали? Как? П..почему- омега опять расплакался. Он не мог ни о чем думать. Кирито быстро собрался и пошел в парк на свое любимое место. Воздух был прохладный он веял сыростью, буд-то ночью шел дождь...

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Вот и главушка вы так долго просили. Ну штош  600 слов ааа как вам. Ну до следующей главушки)

_AllCash_

Продолжение следует....

Ты-наш ясно!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя