Ребята вышли из класса.
-Ребята, сегодня надо уборку до сделать- сказал Кирито
-Угу- ответили оба альфы они совсем не слушают омежку.
-Пойдемте в столовую?- спросил омега и потянул альф в сторону столовой.
Придя в столовую омега купил чупасупс. Опять альфы засмотрелись на омегу точнее на то как язык омеги соприкасается с чупасупсом, а потом сладкая конфета выходт из рта "открывая губы"
-Ребят вы чего зависли - спросил омега но ребята не отвечали.
-Цуки-Саах(он типо простонал слово сан) Сато-Саааах(опять простонал)- тогда Альфы посмотрели на омегу и покраснели, да что уж, там покраснели все кто находились рядом.
- Эй ты чего здесь снонешь, вот в постели стони сколько тебе вздумается- выругался Цукаса, он только потом понял что сказал это так будто Кирито будет стонать под ним. Эта троица покраснела. А потом некоторые альфы подходили и хлопая по плечу Цукасу говорили что то типо :" Мужик.. настоящий Альфа.. Когда детки будут"
-Цуки-Сан дурак- покрасневший омега начал бить Цукасу по груди своими маленькими кулачками.-Дурак- омега прекратил бить. И тут резко половина столовой почувствовали приятный запах спелой вишни.
-Эй ты хоть подовители пил- спросил Сато
-Пил... Действие подавителей закончилось раньше чем я думал... А другие не взял...- как провинившийся котёнок говорил Кирито.
-И что нам делать?- спросил Цукаса.
-Нуу вы можете трахнуть меня-проговори Кирито
-Воу "братик" мы конечно хотим тебя. Но не в твои 16, нам дети не нужны-проговорил смеясь Сато
-Все с вам ясно... Вы вообще мужики-омега плакал так как живот болел.
Кирито ушел от своих "братьев". Он шел по коридору в Медкабинет. Да только вот незадача Медкабинет в правом крыле школы, а сейчас омега находится в левом.
Проходя мимо альф он надеялся что бы его не изнасиловали. Наконец он дошел до кабинета. Объяснив всю ситуацию врачу омегу отпустили домой. ТК школа для альф и подавителей для омег тут не было. Только Подавители гона для алтфа( гон- это особый период в жизни Альфы, когда он теряет контроль над своим возбуждением, и отчаянно ищет партнёра для вступления с ним в половую связь. Обычно самый первый гон должен определить сущность молодого человека, в качестве Альфы у альф).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-наш ясно!?!
FanfictionЯ омега переехал в дом своих друзей альф и теперь они мне братья. Родители омеги умерли а опеку над парнем оформила лучшая подруга его мамы.