-хорошо я не против...
Вот так вот и закончились стремительные отношения Кирито.
Начались уроки которые шли целую вечность.
Придя домой альфы извенились перед своим омегой.
-Кирито, прости нас за тот вечер-начал Сато
-Да, мы любим только тебя- продолжил Цукаса.
-Я...я тоже люблю только вас.-отвктил Кирито.
-Слушай, Кир, не поможешь нам со стояками.
-Я вас люблю, и - омега снял рубашку. После чего Альфа повторили тоже самое.
И вот омегу растягивает Сато.
А Цукаса ласкает его.
-Ахх- вырывалось из зо рта омеги
Омегу положили на живот. И в него аккуратно начал входить Сато. Сато же в это время делал минет Цукасе.
-Блин ты стал такой узкий- проговорил Сато.
Ускоряя темп.
Минут десять и вот в омегу кончает первый Альфа.
После чего сменив немного позу. продолжили. После чего в омегу кончил и второй Альфа.Все уснули как есть.
Прошла неделя. У омеги начала часто болеть голова, началась рвота. Он почти ничего не ел.
-блин мне кажется я отправился- проговорил Кирито.
-Чеи ты так отравился.- ладно ты сиди дома а мы в академию
-Пока, люблю вас- поцеловав Альф в щеки омега лег и уснул.
Ему снился сон как он со своими возлюбленными стоит с ребенком на руках.
Проснувшись омега решил сделать тест на беременность. И вот тест показал положительный результат. Если честно омега заплакал, от счастья, но он сразу оспугался, а что об этом скажут его альфы.
Прошло дней десять. Омега досих пор ничего не говорил альфам. Он скрывал это до тех пор пока живот не стал сильно выделяться. Тогда он сходил на УЗИ. И там выяснилось что у него двойная. Он решил что сразу расскажет альфам о том что у них будет пополнение.
Но когда он вернулся домой....
______________
Вот глава, следующая будет последняя, и могут быть дополнительные мини-эпизоды.
С вами был ваш _AllCash_
13.10.19
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-наш ясно!?!
FanfictionЯ омега переехал в дом своих друзей альф и теперь они мне братья. Родители омеги умерли а опеку над парнем оформила лучшая подруга его мамы.