Брат спал на кровати, Бекстон начал думать. Было бы довольно тупо просто его убить. Да и хотелось посмотреть на мучения уебка Тревиса. Поэтому нужен был план, он должен был быть идеальным. Не хотелось себя подставлять. Первое, что нужно было это узнать его расписание. А тек же его родственников. Альфа встал с кровати брата, направляясь к выходу, парень обернулся и посмотрев на брата, вышел из комнаты. Тревис уебок... Нужно было уже давно остановить брата с его блядушничеством.
Бекстон лег на кровать в комнате, опираясь на стену перешёл в положение поду-сидя. Опять ужасные мысли крутились в его голове, парень потянулся за телефоном в карман. Разблокиовав телефон Бекс прищурил глаза, слишком ярко светил экран телефона в комнатной темноте. Убавив яркость, он зашёл в телеграмм.
-Тревис, учится в нашей школе. Рост около 179, волосы русые- напечатал парень пользователю с ником "suggarDaddy" на аватарке которого стоял Онидзука из аниме "крутой учитель Онидзука", и отправил сообщение
-принял, сколько дней?- ответил собеседник
-давай 3
Пользователь прочёл сообщение но так и не ответил, просьбу-приказ Бекстона услышали.
Вот и злобный план мести уже вырисовывался в голове парня. Посмотрев на время, альфа подметил, что уже довольно поздно. Отложив телефон, он подумал, что в душ сходит завтра утром и укрывшись уснул.Зазвенел будильник, соннно открыв глаза, парень посмотрел на время. 7:10... Еще немного полежав, он все таки встал. Бекстон ненавидел просыпаться по утрам, из-за этого он часто прогуливал первый урок, так как просыпаться рано это ад. Медленно встав с кровати, находясь ещё в полудрёме парень взял телефон. Одно новое сообщение. Пользователь с ником "suggarDaddy"прислал только одно сообщение:"начал"
улыбнувшись в экран, Бекстон ответил "ок " и уже с приподнятым настроением отправился в душ.
Теплые капли стекались по телу, давая утреннюю бодрость, шампунь с ментолом щипал глаза, но смыв его с головы это прошло. выйдя наконец из ванны, и обмотав бедра полотенцем парень достал зубную щётку и выдавил горошину лимонной пасты.
Зубы были чисты, а волосы уже почти высохли, а парень сидел на кровати. На против него лежал ноутбук, он ждал ответ пару секунд и вот в телеграмме пришло сообщение, там был точный адрес Тревиса, его номер телефона, почта, и некоторые страницы в Инстаграме. Что ж это дало немного больше информации.
Теперь нужно было взломать фронтальную камеру его телефона. Мысли крутились в голове, запутывая действия и давая новый ответ.Клубок мыслей наконец распутался, нужно было найти точку отправления, а именно то, что заинтересует Тревиса. Он увлекался баскетболом, что ж. Осталось только написать код, сделать "рекламный" баннер.
8:10. Бекстон наконец доделал точку отправления.
"Скидки на баскетболтные мячи", что ж они на баннере действительно стоили очень дёшево. Создав новую почту, парень отправил это сообщение на Емайл.Нужно было дождаться когда Тревис кликнет на этот баннер. Он просто загрузит страницу, которая выдаст ошибку и все. Но у Бекстона будет доступ к его телевону.
Еще раз глянув на время, парень все таки начал собираться в школу. Кинув ноутбук в рюкзак, Бекстон начал одеваться. Перед выходом заглянул в комнату брата, там уже было пусто, значит он вышел раньше его.
Бекстон вышел на учебу.Ваш Алкаш(AllCash)
18.12.22Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-наш ясно!?!
FanfictionЯ омега переехал в дом своих друзей альф и теперь они мне братья. Родители омеги умерли а опеку над парнем оформила лучшая подруга его мамы.