-Я не боюсь, чего мне боятся то?! -Бекс вышел в коридор, осмотрелся. -вроде никого нет. -пробормотал парень и пошел в ванную комнату.
Он взял презерватив, вышел из ванны (я не смог придумать как заменить слово ванна, в начале хотел написать толкан, но это туалет).На пол пути его встретил отец (я забыл и меня отцов , че мне делать то ебать, ну молодец просто взять и забыть имена своих выродков):"Бэкс, что ты тут делаешь, уже поздно, не пора ли ложиться спать?" - проговорил Кирито
"А, отец, я хотел уже ложиться но мне приспичило отлить"- он прошел мимо папы и зашёл в свою комнату.
"Что за словечки, Бекстон, в нашем доме говори прилично!"-прокричал омега и пошел в ванну:"где он только нахвался этих словечек" Из комнаты откуда только что вышел Кирито, выходил Цукаса.
"Цукаса, ты куда?"-спросил омежка
"Та отлить надо, а то щас обоссусь"-проговорил Цуки, и зашёл посса...кхм в туалет
Зайдя в комнату Бекстон увидел очень возбуждающую картину. На кровати (я не понимаю эту позу он типо стоял раком или как не ебу короче). Томми лежал на животе ( но при этом он типо стоял на коленях, бляяяяяя я не знаю как описать это позу), оттопырив попку, разрабатывал себя пальцами. Пальцы аккуратно входили в колечко мышц, погружаясь то глубже, то выходили из этого горячего местечка. Томми еле слышно постанывая в подушку, он заметил приход брата и начал постанывать чуть громче.
"Томми, ты что творишь, а если бы родители зашли!"-начал ругаться Бекс.
"Но ведь, ах, не зашли, мгх~"-постанывая проговорил омега:"ты взял, мгх, то за чем ходил, ах"- омега специально соблазнял своего братика.
"Будь тише!"- начал возмущаться младший брат
Альфа подошёл к кровати.Омега перестал разрабатывать себя, и повернувшись к брату, облизнул губы. Он аккуратно стянул футболку с Бекстона, расстегнув штаны и пустив их на пол, оценил брата. [Автор: Красивый мужчина. Томми: мужчина красивый. Автор: в отличных трусах. Томми:сидят афигенно].
"Ну что ж, приступим".-Томми посмотрел на брата, аккуратно оттянул резинку его трусов, достал член в полной боеготовности. Облизнул головку, аккуратно опустился языком вниз, проходя языком по выступающим венкам на члене.
"БЛИН! не могу я так, Томми прекрати",- это не правильно начал Бекстон
"Что опять не так, мы никак не можем дойти до конца. То тебе одно не нравится, то второе, что за хуйня? Меня уже это в край заебало. Легче уже пойти и лечь под "мегаАльфача" нашей школы"- показывая пальцами ковычки возмущался Томми.
-Я не могу, меня напрягают родители дома!- в ответ начал агрессировать Бекстон
-И что я должен сделать? Сказать мол:"Ой родители, идите как погуляйте часа два, мне нужно с братом поебаться"?!- подбирая одежду с пола продолжал Томми
Бекстон просто молчал, наблюдая за братом.
-Ох, да извините, я забыл, что ты у нас девственник!- выкрикнул Томми
-А что мне ещё остаётся делать, я постоянно трачу время на тебя, отгоняя твои ковалеров. Когда мне ебаться? Если я то с тобой, то помогаю тебе же делать уроки?
-Ах, так это я виноват? Ну что ж, освобождаю тебя от этой обязанности! Можешь спокойно ебать других омег, как перестаешь быть девственником, напишешь)))
-А тебе я смотрю лишь бы ебаться? Не важно с кем?! Сколько раз я сторожил туалет, пока ты развлекался с парнями?!
-Ого, так тебе я смотрю всё не нравится? Ведёшь себя так, будто ты мой парень! Если бы не родство, то мы бы были просто незнакомцами, которые удовлетворяют друг друга!- надевая на себя вещи продолжал Томми
Бекстон опустил взгляд в пол, по его лицу было видно, что его очень задели эти слова.
-И что бы ты знал, раз ты не хочешь меня трахать, я просто найду себе нового партнера, меня это достало!
Прокричав последние слова, Томми вышел из комнаты, не закрыв до конца дверь. Достал телефон и начал набирать номер. Бекстон слышал звуки набора, а после Томми, захлопнув дверь комнаты, начал разговор.
И вот они опять поссорились. Опять Томми ищет парнера. Опять Бекстону хочется разрыдаться. Альфа терпеть это ненавидел, после каждой ссоры его брат уходил трахаться с кем-то. Что бы отвлечь себя от мыслей, альфа достал из рюкзака, лежащего на полу, сигареты и подошёл к окну. Достав одну раковую палочку из пачки, он поджёг её, и, вдохнув густой дым, закрыл глаза. В последнее время он часто начал курить, родители говорили ему, что это плохо. Но кого останавливали рассказы о вреде сигарет. Да никого, поэтому затянувшись еще раз, он достал телефон. И открыв тик ток, начал просматривать бессмысленные видео. Вот сигарета закончилась, а плохое настроение так не ушло, поэтому сразу же была закурена вторая и листание ленты тик тока продолжилось. От залипание в экран телефона его отвлек звук открывающейся входной двери, и крик Томми, что он пошёл гулять. Бекстон постоянно удивлялся, как его брат после ссор так быстро наводит марофет, и идёт к новому ёбырю. Продолжая следить взглядом за уходящем омегой, Бекстону захотелось выкурить третью сигарету...~~~~~~
Всем привет кого не видел! Хм сколько прошло времени с последней главы? Год? Пол? Вообщем не важно, я всё же решил попытаться закончить этот фанфик, так что ждите продолжения, ко мне вроде как муза пришла. ЗАХААЗ. Хочу попытаться вывести из этого сюжет, но ничего не обещаю. Даже не верится, что когда я начинал писать этот фанфик мне было 13. Но! Я вырос мне теперь 16))). Надеюсь скил письма у меня поднялся, и буду верить, что это заметно. Всего хорошего, чмок в пупок.Ваш Алкаш(AllCash)
16.01.22Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-наш ясно!?!
FanfictionЯ омега переехал в дом своих друзей альф и теперь они мне братья. Родители омеги умерли а опеку над парнем оформила лучшая подруга его мамы.