Д- Бабич! Съезжай за новенькой! - кричал Милохин своему кучерявому другу, которому сейчас было совсем не до этого, он играл в Subway Surfers.
Ар- да куда я поеду, отстань. - крикнул тот в ответ, дав понять, что он занят.
Д- а кто еще за ней поедет? Коля снимает видео Марусе на канал, Олег уехал, Влад с ним, Настя на съемках. Кто за Аней поедет?
Ар- а ты? - нахмурился парень.
Д- а я через час к Юле!
Ар- бля, ладно. - пришлось убрать телефон в сторону. досадно.
Д- она будет в аэропорту через 20 минут.
Ар- хорошо.Артур нехотя встал с дивана и направился в свою комнату, чтобы переодеться. Парень надел брюки с карманами на коленях и черную футболку, которую носит весь дом. Выйдя из дома он сел в машину и поехал в аэропорт.
Вот он уже на месте и ждет Аню. Артур попросил у Дани номер телефона и стал звонить. Девушка взяла трубку.А- ало?
Ар- Аня?
А- да...
Ар- я жду тебя в аэропорту, ты уже должна была прилететь.
А- а, ты кучерявый такой, высокий?
Ар- эм, да.
А- я бегу.
Ар- не беги. Упадешь еще. Я не спешу никуда.Аня сбросила трубку и пошла к Артуру. Он стоял и смотрел на нее. Вот она подбежала и обняла его. Для него это было неожиданно.
Ар- всех незнакомцев так обнимаешь? - он улыбнулся.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь все свои детские обиды.
Fanfikce✨ENDED✨ они были детьми. сейчас, снова встретившись, пытаются что-то изменить, даже не замечая этого.