глава 9. прости за 2017.

969 32 4
                                    

Ар- эй! Аня! - Артур подошел к ней.
А- чего тебе?
Ар- Марусь, оставишь нас наедине?
А- что?...
М- ладно, - Маруся ушла, оставив ребят одних.
А- что тебе надо?
Ар- у тебя так быстро меняется настроение, вчера ты была хорошей, а сейчас грубишь. - он подошел ближе и нахмурился.
А- хочу и грублю.
Ар- не советую дерзить со мной.
А- твои советы мне не нужны.
Ар- ты по-моему плохо понимаешь. Я знаю тебя очень хорошо, малыш.
А- твой малыш - Настя, не смей меня так называть.
Ар- ааа... Так вот в чем дело! А я уже и забыл за свои вчерашние слова. Ты все-таки ревнуешь меня?
А- нет! Я... Я тебя не ревную!
Ар- да ладно тебе, - он взялся за талию девушки и прижал ее тело к себе.
По Ане пробегались мурашки, что заметил Артур. Бабич начал водить по ним пальцем. Он погладил ее по щеке и очень резко и неожиданно вцепился в ее губы. Аня хотела остановить его, но не получалось.
Ар- не получится тебе меня переубедить или остановить. Всё равно ты будешь моя, - он ухмыльнулся и продолжил ее целовать.
В это время каждый из них вспомнил, как когда-то в далеком 2017-м они также целовались. Аня не понимала, хочет ли она его остановить. Возможно, она любит его, но не знает об этом, хотя Артур уверен, она его любит.
Артур отстранился. Он долго смотрел на Аню, в конце концов она просто отвернулась. Тогда он прижал ее к себе за талию и крепко обнял.
Ар- я люблю тебя. Прости за 2017-й.
.
.
.
простит?✨💔

забудь все свои детские обиды.Место, где живут истории. Откройте их для себя