глава 5. прогулка и к чему она приведет...

1K 30 3
                                    

...А- да ладно, Марусь, пошли.
Маруся нехотя пошла с ребятами, но сильно была удивлена тому, что Олег согласился идти с ней.
Аня же сейчас думала совсем о другом. Она вспоминала детство. Как она гуляла с Артуром, когда они были еще вместе. Только сейчас, спустя три года, она начала вспоминать все, что было. Девушка хотела все вернуть, но молчала. Это было бы странно с ее стороны.
Не поверите, Артур думал о том же. У него было очень много девушек за все это время. Никогда он не вспоминал ее. Он не думал о ней три года, также как и она. Но когда он встретил ее в аэропорту, он снова влюбился, прямо как в свои 16.
Артур был серьезным человеком, но сейчас он не сдержался и как маленький ребенок спросил у ребят:
Ар- может по мороженому?
О- давайте!
А- Марусь, ты какое будешь?
О- а ей зачем? Она итак жирная!
А- ну Олег!
Ар- Олег, не сейчас.
Парень лишь закатил глаза и снял шапку. Почесав голову, Олег достал из кармана деньги.
О- я возьму всем мороженое. Ну, и тебе, Мария.
М- спасибо.
Он промолчал и ушел. Через три минуты он вернулся с тремя стаканчиками мороженого и раздал ребятам.
Ар- а себе ты взял?
О- ой! - он ударил себя по лбу, - забыл.
Ар- возьми мое, я не люблю шоколадное.
О- ладно, от души, брат.
Артур предложил сходить к фонтану. Там было очень классно и весело.
Ар- вы можете с Марусей там повеселиться, а мы с Олегом посидим.
Ребята пошли к фонтану. Тут к Ане подошел какой-то парень.
- эй! Ты Покров?! Иди сфоткайся со мной!
.
.
.
напишите, как вам?❤️👼✨

забудь все свои детские обиды.Место, где живут истории. Откройте их для себя