Вечером весь дом собрался в холле.
Д- ребят, - сказал Даня, - кто в правду или действие?
Арт- я пас, - сказал Артем и ушел спать. Тоже самое сделала Рыжик и Диана с Махой.
Остались лишь Артур, Олег, Аня, Маруся, Влад, Даня и Настя.
Д- ну так начнем?
В- давайте.
Ребята начали играть. Сначала все было отлично, но потом задания начал загадывать Даня.
Д- Артур... правда или действие? - он прикусил губу.
Ар- правда. - Милохин расстроился.
Д- ладно. Кто из девочек в нашей команде тебе больше всех симпатичен и почему?
В это время Артур подумал про Аню. Он знал, что она так же как и он хочет все вернуть, поэтому решил немного над ней поиздеваться и заставил ее ревновать.
Ар- Усеева. - уверенно ответил тот, но потом ему стало не по себе.
В- почему?
Ар- ээ.. Ну... Фигура красивая... Губы тоже. Ну она вообще красотка!
Аня занервничала. Она хотела ударить Бабича по лицу, но как?! Если она его ударит, что она скажет ребятам? Почему она его ударила?
Д- ладно...
Ар- Олег, правда или действие?
О- действие. - он думал, что Артур ничего жесткого не загадает.
Ар- поцелуй в губы того, кого ненавидишь. А мы все знаем, кого ты ненавидишь...
Олег широко открыл глаза от удивления. Парень до конца сопротивлялся это делать, но всё равно потом подошел к Марусе, опустился вниз к ее губам и резко поцеловал ее. Та просто оттолкнула Олега. Романенко ухмыльнулся и упал на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь все свои детские обиды.
Fiksi Penggemar✨ENDED✨ они были детьми. сейчас, снова встретившись, пытаются что-то изменить, даже не замечая этого.