Аня лежала в своей комнате и пила кофе.
Ар- зай? - Артур вошел в комнату.
А- а?
Ар- иди ко мне.
А- ага, щас.
Ар- грубишь мне, зай?
Артур медленно лег рядом с Аней. Его рука потянулась к ее полуголой ноге. Он, ничего не сказав впился в ее губы.
А- Артур, стой! я слышу шаги.
Артур немного отодвинулся, но в этот же момент в комнату стучится Олег. Артур быстро забежал в шкаф.
А- войди.
О- Ань?
А- чего надо?
О- я короче у тебя забыл футболку вчера вечером, а нет, это Настя со стирки ее к тебе закинула нечаянно, а не мне, - тараторил Олег, - короче, я ее щас возьму?
А- ааа.. эм...
Олег подошел к шкафу, Аня взялась за голову. Романенко открыл шкаф.
О- Бабич?
Ар- привет...
О- что ты здесь делаешь?
Артур и Аня молчали.
О- ооооу, нифига себе, она же тебя бесила.
Аня нахмурилась.
Ар- я специально так сказал. - сказал Бабич и вышел из шкафа.
О- пипееец...
А- Олег! Никому!
О- а зачем скрывать?
Ар- потому что!
О- ладно...
~
Конечно же, после этого случая еще сто раз Аню с Артуром палили. Артур познакомил Аню с отцом, Аня Артура с родителями. Спустя года два, после всей этой ситуации Артур сделал Ане предложение. Сейчас у них есть ребенок - мальчик. Его зовут Олег, и да, его назвали "в честь этого придурка", как говорила Маруся, которая тоже была замужем за Олега. Все ребята оставались друзьями и по сей день.
А самое главное в этой бессмысленной короткой истории, что все сейчас счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь все свои детские обиды.
Fiksi Penggemar✨ENDED✨ они были детьми. сейчас, снова встретившись, пытаются что-то изменить, даже не замечая этого.