- эй! Ты Покров?! Иди сфоткайся со мной!
Аня проигнорировала эту просьбу, так как это была даже вовсе не просьба, а какой-то приказ. Это неприлично.
Артур встал перед Аней. Он смотрел на этого парня.
- ну так ты идешь?!
Артур сжал кулаки.
- я щас сам подойду! Все твои подписчики узнают, какая ты тварь! Ты не уважаешь своих подписчиков.
М- замолчи! Будь вежливее.
- ты че эта Маруся из Дрим Тима? Про твое отношение все тоже узнают! Твари, вы, бездушные!
Олег также как и Артур сжал кулаки. Артур резко подошел к парню и ударил ему в лицо кулаком. Тот же не растерялся и размахнувшись, врезал Бабичу в нос. Артур схватился за нос, с которого начала течь кровь. Аня с Марусей подбежали к парню, в то время как Олег уже врезал парню за друга и Марусю с Аней, также получив в ответ.
- мрази! Чтобы вы сдохли!
О- ты за языком следи, чмо!
Ар- еще раз я услышу твой голос, я размажу тебя по земле.
Полностью избитый незнакомец убежал, а у Олега немного потекла кровь из носа. Аня уже достала салфетки из своей сумки, а Маруся спирт из своей барсетки (не спрашивайте, откуда он у нее). Девочки пытались как-то остановить кровь, у них это получилось. Через минут десять ребята сидели на скамейке у фонтана.
А- спасибо, мальчики, - говорила Аня.
Ар- все хорошо.
М- ага, просто идеально, мы видим.
О- да ладно вам. Главное, что сейчас все хорошо.
Ар- может домой?
О- вот именно, уже темнеет.
Ребята встали и пошли до дома. Вечером весь дом собрался в холле.
.
.
.
немного странная глава, как по мне✨😂
долго глав не было, но читайте еще один фанфик❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь все свои детские обиды.
Fanfic✨ENDED✨ они были детьми. сейчас, снова встретившись, пытаются что-то изменить, даже не замечая этого.