Теплое утро. Аня встает с кровати и направляется в ванную. Ванных в доме две, обе они общие. Девушка вошла в одну из них и стала умываться. Она очень хотела выйти на улицу и искупаться в бассейне, поэтому поспешила умыться и одеться, а затем пошла к Марусе будить ее.
А- Маруся! Вставай! Пошли купаться.
М- какой купаться?
А- вставай, я уже не могу терпеть! Я хочу искупаться в бассейне, а без тебя не могу.
М- ладно. Жди.
Аня побежала в свою комнату и переоделась в купальник. Маруся сделала тоже самое, и пока она умывалась, Аня приготовила им по коктейлю.
М- о! - сказала Лодянова, выйдя из ванной, - ты тут уже коктейли сделала Выглядит отпадно, уже хочу попробовать!
А- я знаю, я знаю, - она улыбнулась.
Девочки взяли по коктейлю и побежали на улицу. Они поставили коктейли с полотенцем и телефонами на шезлонгах и пошли в воду. Маруся стала брызгаться и Аня начала кричать.
А- дура!
М- сама такая!
Аня взяла большой круг-пончик и сев на него начала кататься. От тех криков Ани проснулся Артур.
Ар- оу, девочки, купаетесь? - он вышел на улицу.
А- как видишь. - девушка слезла с круга.
Ар- тогда я к вам. - он убежал за плавками.
М- о нет, нам конец. Он нас обрызгает!
А- мы его тоже, - девочки засмеялись.
Ар- чего смеемся?
Артур вышел в одних плавках и начала залезать в бассейн. Он даже не успел зайти, как его уже обрызгали, в большей части Аня.
Ар- эй! Аня! - он подошел к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь все свои детские обиды.
Fanfiction✨ENDED✨ они были детьми. сейчас, снова встретившись, пытаются что-то изменить, даже не замечая этого.