Вывод Чжуан Ли внезапно приподнял завесу этой тайны и раскрыл перед ней ужасающую правду.
Он постучал пальцами по стеклянной бутылке на фотографии и прошептал: «Вы хотите поймать не убийцу, а дьявола в бутылке».
Дьявол в бутылке? Это инь-холодное существительное заставило сердце Чжоу Чэна бесконтрольно трепетать.
«Как мы можем поймать этих демонов?» - с тревогой спросил он.
Он не осмеливался представить, куда теперь пошел дьявол, съевший мозги этих жертв, и захочет ли он творить зло в этом мире. Хотя они имеют человеческую форму, они совершенно бесчеловечные, и их трудно найти. Они настоящие убийцы.
«У вас должен быть пастор, который специализируется на борьбе с демонами? Вы должны задать пастору этот вопрос». Чжуан Ли встал и слегка кивнул: «Если я могу помочь, я уже помог. Офицер Чжоу, могу я пойти?»
Чжоу Чэн не мог заставить его удержать его, поэтому он мог только встать и почтительно высылать людей.
Вернувшись в зал гадания, Чжуан Ли сказал в глубине души: «Это интернет-магазины».
«?» 7480 был ошеломлен.
«Те, кто умер, - это предметы черной магии, полученные через интернет-магазины». Чжуан Ли открыл персональный компьютер первоначального владельца, вошел на веб-сайт электронных покупок и продолжал печатать поделки, товарищеские отношения, куклы, надувные куклы, интеллектуальные роботы-компаньоны и другие общие ключевые слова с эквивалентными значениями. А затем выйдите с веб-сайта электронных покупок, используйте поисковую систему для непрерывного ввода таких ключевых слов, как проклятие, черная магия, призрак, вызов дьявола и т. д.
В это время он медленно мысленно сказал: «Все жертвы в действительности не знают, не имеют никаких межличностных связей и живут в разных городах, но они могут получать информацию и информацию о черной магии одновременно. Черный магический реквизит, эти характеристики напоминают мне о покупках в Интернете. Смертельного демона в бутылках им доставила логистика, так что я определенно могу найти подсказки в Интернете ».
7480 быстро сказал: «Тогда скорей скажи полиции эту улику!»
Чжуан Ли поднял брови и спросил: «Скажите полиции, во что я играю?»