18.49

28 1 0
                                    

Так называемый каннибализм и мягкость, эту истину понимают не только курильщики, но и все застрявшие люди.

Чжуан Ли выдвигает условие, и каждый отвечает этому условию в обмен на свою жизнь. Закон джунглей всегда был таким.

«Какой контракт вы хотите, чтобы мы подписали?» - спросил Смоки, приподняв бровь.

Она волновалась, что банк громко заговорит со львом. Если он хочет, чтобы с этого момента все работали на него ... с

этим условием можно согласиться. Лучше выйти, чем умереть здесь.

Смоки продолжал думать в своем сердце, постепенно показывая слабое и борющееся выражение на его лице. Ю Чуань слегка покачала головой и жестом попросила ее не быть высокомерной. Пока мы сможем уйти живыми, будет надежда.

Остальные тоже были возмущены и беспомощны.

Сяодао и Хуанмао считают этот запрос нормальным, и они сделали это в дикой природе.

Только Цзы Вэй не мог этого вынести, но он не осмеливался говорить.

Чжуан Ли оглядел людей и спросил: «Есть ли кто-нибудь, кто хочет остаться? Я могу сразу же отправить его обратно». Он указал на рушащееся здание, и все тела утонули.

Очевидно, это предупреждение.

В этом мире полностью властвовал Чжуан Ли. Тот, кто хочет здесь умереть, исчезнет навсегда.

«Да, какой контракт?» - громко крикнул один из пассажиров, а остальные кивнули.

Чжуан Ли был очень доволен текущими делами всех. Он поднял палец и мягким голосом нарисовал магический круг в небе: «Этот контракт очень прост. Я могу вернуть всю энергию, которую вы проглотили, чтобы все Вы мгновенно вернетесь в пиковое состояние, и вы должны пообещать, что однажды в будущем, когда я столкнусь с опасностью, вы сделаете все возможное, чтобы защитить меня один раз. Только на этот раз вы будете свободны. Как? »

Дым Призрак облегченно вздохнул.

Спасение Чжуанли однажды может вернуть ему жизнь и максимальную силу. Эта сделка действительно не потеря.

«Обещаю!» Она первой подняла руку.

Ю Чуань, который лежал у нее на руках, также дрожащим образом поднял руку.

Буквально через несколько секунд все подняли руки, чтобы согласиться, и не было и следа недовольства. Они думали, что Чжуан Ли выставит жесткие условия, которые были просто неприемлемыми, но они не ожидали, что он будет настолько разумным. Огромный психологический разрыв заставил всех невольно почувствовать себя хорошо из-за этого демона.

Видя благодарные взгляды всех, Сюань Мин не мог не смотреть в небо безмолвно.

Итак, дьявол лучше всех играет с сердцами людей. Он продал других, и они с радостью помогли ему пересчитать деньги.

Чжуан Ли убрал кончики пальцев, и в небе появился огромный магический круг, состоящий из световых пятен. Было много людей, владеющих магией и, естественно, знавших, что этот магический круг используется для заключения контрактов, и не ставил никаких предзнаменований или ловушек.

Под свидетелями закона договор был заключен, и у всех на губах была зажжена маленькая шестиконечная звезда. В то же время все худые, слабые и умирающие мгновенно вернулись к своему пиковому состоянию.

Квестеры или игроки, которых может вызвать Запретная земля, определенно являются элитой среди элиты, хозяевами мастеров.

Смоки прав, средняя сила команды во главе с Чжуан Ли действительно самая слабая.

Цзы Вэй взглянул на него, и в толпе было всего несколько квестеров или игроков S-ранга, и дыхание остальных было ужасающим. Они висели в воздухе один за другим, по сравнению с бескрайними черными облаками и бушующими молнией, они казались такими маленькими, но заставляли людей чувствовать себя черными дырами, которые были такими непостижимыми.

Даже задымленный курильщик, который ходил, раскачивался и говорил в оцепенении, оказался игроком уровня SSS. Юй Чуань, которая раньше была у нее на руках, в это время встала, и аура, исходящая от ее тела, на самом деле была очень похожа на Сюань Мин.

Он определенно достиг верхнего предела SSS, и он может прорваться через царство полубогов только линией.

И таких задачников десятки!

Это показывает, для чего существует табу. Это могилы для мастеров захоронения и инструменты, используемые Господом Богом для поглощения энергии. Подобно тому, как свинью следует убить, если она откармливается, надсмотрщик станет главной пищей бога, когда он достаточно силен.

Часть энергии, потребляемой этим миром, используется для поддержания существования Линь Шию, а часть ее может непрерывно доставляться главному богу.

Чжуан Ли оглядел этих людей и постепенно понял смысл существования запретных мест.

Увидев, что все наблюдают за меткой на пасти тигра, он слегка усмехнулся: «Не нервничай, ты скоро сможешь расплатиться за эту услугу, когда выйдешь из дома».

«Что ты имеешь в виду?» Сюань Мин яростно нахмурился. .

«Я просто догадываюсь», - улыбнулся Чжуан Ли и махнул рукой, затем легким тоном указал на небо: «Выходи». 

мир в руках бога знанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя