Увидев парящего в воздухе демона с необычайно красивым лицом, необычайно благородным темпераментом и таинственной атмосферой во всем его теле, все были ошеломлены.
«Условия ведьмы!» Смоки дрожал от страха.
Ее спутники один за другим демонстрировали ужас. «Состояние ведьмы» - это задание на смену родословной, выданное Господом Богом. Говорят, что человек, который выполнит эту задачу, станет дьяволом, и условием для его достижения является получение достаточной ценности черного сердца.
Слово «черное сердце» звучит нелепо?
Однако в действительности такая установка не является нелепой. Тем, кто выполняет эту задачу, необходимо продолжать практиковать разрушение: сначала оно может просто уничтожить человека или объект, а затем уничтожит город, страну или даже мир.
Уничтожив целый мир, сотни миллионов духов, живущих в этом мире, конечно же, последуют его примеру. Только по достижении этой точки кровь в теле может полностью окраситься в черный цвет.
Пока что Смоки никогда не слышал о ком-либо, кто выполнил бы эту задачу.
Но, казалось бы, слабый, безопасный и женственный парень перед ним вырастил пару черных крыльев, которые может вырастить только дьявол. Это показывает, что он выполнил задачу, которую невозможно выполнить.
В нем больше десятков тысяч духов? Уничтоженных в нем мира больше, чем один-два?
В конце концов, это выглядит самым слабым парнем, самым страшным существом в этой команде!
Курильщик был так напуган, что его сердце внезапно остановилось. Все ее друзья потеряли дар речи.
Цзы Вэй и Хуан Мао потеряли рот и закричали: «Как у капитана могут быть крылья?»
Блядь! Они никогда не слышали об этом раньше!
Сюань Мин покачал головой и не ответил, но в глубине души он очень хорошо знал, что это сила творения.
Эту силу могут использовать только люди, которые все досконально разбираются, иначе это просто обычная карта. Просто спросите, как человеку отрастить крылья летучей мыши?
Этот вопрос никому не решить, потому что они знают, что это невозможно. И это невозможное познание ограничивает их использование творческой силы.