Услышав тревожный вопрос Сюань Мина, Чжуан Ли быстро закрыл глаза, готовый объяснить.
Однако Сюань Мин, чья голова только что загорелась, в этот момент не работал. Очевидно, он несся мимо безостановочно, не решаясь ни на минуту задерживаться.
Глядя на мрачный портрет головы, Чжуан Ли открыл рот, но ему было некуда отомстить за свои обиды, и он мог только беспомощно вздохнуть.
7480 спокойно шел за ним, прикрыл рот, пожал плечами и тайно украл. Ха-ха-ха, машина перевернулась, и на этот раз хозяин наконец перевернулся!
Чжуан Ли сказал, не оглядываясь: «Если у вас есть способности, вы можете говорить вслух».
7480: "!!!"
Он быстро опустил руку, прикрывавшую его рот, и послушно сказал: «Уходи отсюда сейчас же». Сказав это, он откатился.
Чжуан Ли долго смотрел на мрачную голову Сюань Мина, затем он оторвался от своих мыслей, открыл глаза и посмотрел на Цзы Вэй, сидевшую перед ним. Он сложил пальцы, образуя мостик, поддержал тонкий подбородок и тихо сказал: «Давай поговорим об этом игровом мире».
У Dragon Group есть правила, согласно которым ни один игрок не может раскрывать секреты внутреннего мира обычным людям без одобрения организации. Поскольку обычные люди понимают истину внутреннего мира, Господь сразу же их улавливает, а затем втягивает в эту ужасную реинкарнацию.
Так называемая игра - это королевская битва. Обычные люди, не способные к самозащите, часто умирают сразу после входа в первую сцену, и их трупы разумным образом появляются в поверхностном мире.
Поэтому, хотя мастер называет этот мир игровым миром, это вовсе не игра. Если ты там умрешь, больше никогда не будет шанса жить.
Чем больше людей знают, тем больше людей умрет, пока внешний и внутренний миры не станут одним целым, и они полностью не превратятся в ад на земле.
Но теперь, когда Чжуан Ли получил входной билет, Цзы Вэй может естественным образом раскрыть секреты внутреннего мира.
«Есть два способа войти во внутренний мир: один - активно попросить начать игру, а другой - дождаться вызова мастера. Призыв мастера может появиться в любое время, и вы только что получили мастера. Призыв. Эту ситуацию нельзя отвергнуть. Он попросил вас присоединиться к игре, и вы должны присоединиться, даже если вы только что пережили последнюю игру, постоянно призывал Господь После трех раз они все выжили ".