18.16

43 6 0
                                    

Сюань Мин привел двух товарищей по команде, одним из которых был Хуан Мао, который выглядел висящим, хиппи и улыбающимся; другим был Сяодао с нахмуренными бровями, очень серьезным и спокойным.

Товарищи по команде Цзы Вэя еще не пришли.

Перед началом каждой игры главный игрок выделяет ему пятнадцать минут на подготовку. За эти пятнадцать минут каждый может самостоятельно сформировать команду и ждать случайного.

Цзы Вэй продолжал проверять время в диспетчере задач, и на его лбу выступил пот. Он боялся с нетерпением ждать и произвести плохое впечатление на себя и своих товарищей по команде.

В этот момент Чжуан Ли обошел Сюаньмина, прыгнул ему на спину и обхватил его шею руками.

Сюань Мин поспешно наклонился и снизился, чтобы маленький демон не упал, и поддержал задницу этого человека руками.

Двое одновременно живо улыбнулись, как пара, смеющаяся и играющая, несовместимая с мрачной атмосферой вокруг них.

Все вокруг смотрели на них, выражения их лиц были очень сложными. Они давно не видели в мире такой чистой улыбки. Люди, попадающие в этот мир, не могут скрыть враждебность в глубине своих глаз, даже если они ярко улыбаются.

Чжуан Ли схватил Сюань Мина за уши, лег ему на плечи и низко рассмеялся.

Сюань Мин слышал, что сейчас он очень счастлив, как простой ребенок, потому что луч утреннего солнца освещает его лицо, и он может поддерживать хорошее настроение в течение всего дня.

«Разве я не очень счастлива?» Сюань Мин не могла удержаться от смеха, ее темные зрачки были заполнены звездами.

«Конечно, ты счастлив», - Чжуан Ли подул ему в ухо, а затем поцеловал его в щеку. После поцелуя он почувствовал, что этого недостаточно, но поцеловал его еще несколько раз. Стерео без конца.

Левое лицо Сюань Мина вскоре было покрыто слюной от маленького дьявола, но его улыбка стала все ярче и ярче. Потому что он знал, что только перед ним чертенок покажет такую ​​наивную сторону.

После снятия всех мер предосторожности у каждого в сердце есть такой непослушный ребенок, и этот ребенок появится только перед тем, кто искренне любит и полностью доверяет.

Сюань Мин повернул лицо, и поцелуй в щеку, посланный маленьким демоном, превратился в горячий поцелуй.

мир в руках бога знанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя