18.52

25 1 0
                                    

Вбежав в зеркальный мир, Сюань Мин потянул за собой Чжуан Ли, который все еще безумно толкал мастера зеркала духа за собой, преодолевая космический барьер.

Хуан Мао и нож, стоящий за преградой, поспешно поймали невестку.

Чжуан Ли крепко держал золотой короткий нож и не осмеливался отпустить его: от ладони до предплечья и даже большая часть его тела была залита кровью, а на лице его было жестокое выражение.

Обычно он похож на улыбающегося лиса, и он может справиться с этим небрежно, независимо от того, насколько большие события происходят. В этот момент он был подобен разъяренному волку-одиночке, с вздернутыми вверх волосами, как будто в следующую секунду он мог зарычать с ухмылкой.

Хуан Мао и маленький нож заставили босса отпустить нож и сесть, чтобы перевести дух.

«Все в порядке, все в порядке. Невестка, ты в безопасности», - нож мягко похлопал Чжуан Ли по спине.

Но Чжуан Ли знал, что он в безопасности, но Сюань Мин попался в ловушку врага.

Этот зеркальный мир был похож на отчаянный мир Линь Шию, полностью контролируемый Владыкой Зеркала Духа. Когда он избавился от сильной боли, он немедленно закрыл космический барьер, заманил Сюань Мина в ловушку до смерти внутри, а затем телепортировался в одиночку, призывая свою божественную силу, и непосредственно взорвал мир.

К тому времени Сюань Мин даже не оставит трупа! Он навсегда исчезнет в турбулентности времени и пространства.

Ситуация приближается к ожиданиям Чжуанли.

Увидев, как Сюань Мин мчится в зеркальный мир, серьезно раненый Повелитель Духовного Зеркала немедленно трансформировал десятки клонов и сражался друг с другом, а затем тела постепенно исчезли, готовясь к телепортации.

Он мог убить Сюань Мина здесь, это было не напрасно.

Однако, когда его тело стало почти прозрачным, Чжуан Ли внезапно сказал: «Мастер зеркала, я знаю, как развить твои навыки! Я могу видеть сквозь каждый зеркальный мир, который ты создаешь! Я могу каждый раз находить связи между этим зеркалом и космическим туннелем. в мире и ломайте их один за другим!

«Я могу освободить всех людей, попавших в ловушку в зеркальном мире! Я могу развалить вашу страну! Я даже могу создать машину раннего предупреждения, которая предоставляется всем ответственным за выполнение задач бесплатно, чтобы они могли увидеть прибытие зеркального мира. Чтобы уклониться ». Он обошел Хуан Мао и Сяодао за спиной и усмехнулся:« Я полностью уничтожу твои способности, а затем подниму тебя высоко над алтарем! » Он знает, что эти слова вызовут Какую волну волны в сердце Повелителя Зеркала. Это слово и предложение заставят собеседника почувствовать неприятное ощущение в горле, а затем он быстро избавится от себя. И это именно тот эффект, которого хочет добиться Zhuang ideal. Виртуальное тело повелителя духовного зеркала на мгновение затряслось, а затем быстро затвердело. Услышав эти слова, он не мог уйти без колебаний, потому что он не мог вынести последствий, предсказанных Чжуан Ли, и он абсолютно не мог позволить кому-либо раскрыть его божественную силу и затем оторваться от алтаря! Он должен убить Чжуан Ли и не может ждать ни минуты! Поэтому он напал на Чжуан Ли за пределами зеркального мира, как призрак. Сюань Мин, который давно ожидал, что он это сделает, также выступил вперед и нанес удар. Рукопашный бой никогда не был сильной стороной мастера зеркала. Он давно привык висеть в воздухе, как бог, молча и сострадательно глядя на муравьев, пойманных в ловушку в зеркальном мире. Он не мог увернуться от удара, его грудина в мгновение ока утонула, а во рту бешено хлынула кровь. Когда Сюань Мин встал на ноги и одним ножом перерезал себе шею, он тяжело поднял голову, уставившись на Чжуан Ли, и с трудом произнес слово: «Почему?» Никто никогда не видел созданный им мир! Он бог того мира! Боги должны быть бессмертными! С тайным облегчением Чжуан Ли подошел к космическому барьеру, опустил веки и посмотрел на умирающего полубога в тишине и жалости. Сюань Мин сломал одной ногой хребет мастера духовного зеркала, полностью парализовал противника, но скорость резания головы замедлилась. Таким образом, Повелитель Зеркала может продержаться еще несколько минут, прежде чем его душа улетит.

мир в руках бога знанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя