-

323 23 0
                                    

Эээ... Дядя мистер милиционер Владим Владимыч... А зачем мы к шпалам этим приехали? Вы решили родственников своих повидать? — Есенин с лёгким удивлением рассматривает башни Москвы-сити через окно остановившейся машины.
— Тут же и нет ничего. Деловые центры какие-то. Или вы пофоткаться хотите?

— Какие фотографии, Есенин? Открою секрет, тут и жилые помещения есть. — мужчина закатывает глаза, но легкая улыбка всё же трогает его лицо. Всё же этот юноша, несмотря на то, что пытается казаться колючим, довольно милый и смешной. Володя чувствовал это. Нееет... Только не говорите, что вы здесь живёте.

— Хорошо, вслух не буду. Станет от этого легче? — приподнимает бровь темноволосый, заезжая на подземную парковку. Серёжа же до сих пор сидел будто в шоке, а старший совершенно не понимал, в чём дело. Ну квартира и квартира, чего бубнить то?

— А зачем, ну, меня сюда? Я ведь просто оборванец какой-то. Зачем, это, меня к Вам?

— Жалостливый я человек. А ещё будешь борщи мне варить. Как арендная плата.

— Так я не умею... — блондин стыдливо опускает взгляд. Он не понимал, что чувствует. С одной стороны, конечно, это было напряжение. Накой он сдался взрослому состоявшемуся мужчине? С другой, это было облегчение. Ему не нужно ночевать на улицах и думать, где найти себе поесть.

— Ну значит заказывать будешь, тоже мне, проблема. — Маяковский крутится на месте, благо, машину он уже припарковал, пытаясь отыскать телефон. Которого, к слову, нет нигде.
— Вот же ж блять... Который час? — вздыхает он, смотря в сторону Серёжи. У того-то гаджет точно с собой.

Правда, то, что достаёт младший, даже сенсорным телефоном сложно назвать. Белый Самсунг с какой-то кошечкой, который даже в ладошке юноши выглядел маленьким. Тот нажимает на кнопку (Володя, если честно, ожидает, что ничего не произойдёт), и — о чудо — экран загорается, показывая время.

— Почти десять. — констатирует младший, убирая телефон обратно в карман.

— А, извини... Это что за чудо инженерии такое? — Маяковский действительно удивлён. Он не видел такие лет десять уже. Как-будто в прошлом побывал.
— С него ведь даже в интернет не выйти. Тебе нужен новый.

— Нет! Этот идеальный! Посмотри...те, какой он эмо! — восклицает Есенин так, будто задели его честь и достоинство. Хотя, для парня так и было.
— Это лучшее, что придумывало человечество! Не нужон нам этот ваш интерен!!!

Люди с автоматамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя