-

320 23 1
                                    

Можно. Тебе можно всё.» — кажется, именно эти слова послужили спусковым крючком ко всем тем событиям, что произошли в жизни Маяковского буквально за полтора месяца. Это было похоже на американские горки — вот ты спокойно стоишь, но уже через секунду падаешь, чуть ли не выплёвывая сердце от страха. Стоит заметить, что на американских горках мужчина никогда не катался, однако испытывал эти симптомы в точности. Было лишь одно условие: рядом должен был находится Есенин. Неважно, чем он был занят: рисовал ли свои картиночки на всём, что попадётся, напевал ли какую-то глупую песню под нос, рассматривал ли темноволосого — всё это вынуждало старшего задыхаться от волнения и столь непонятного чувства, которого он, кажется, не испытывал никогда. Разумеется, он понимал, что это. Владимир никогда не отличался совершенно глупой, как ему казалось, чертой характера — он никогда не отрицал очевидного. Он чувствовал, что испытывает к юноше гораздо более тёплые чувства, чем мог бы. Что слишком нежно поправляет его одеяло ночью, проходя мимо комнаты младшего. Что зря закрывает глаза на то, что тот иногда приходит к нему в постель грозовыми ночами. Он позволяет ему слишком много. Он позволяет ему всё.

У тебя взгляд будто влюблённый. Неужто кому-то повезло и стрела Купидона попала в цель? — сегодня четырнадцатое февраля - день всех влюблённых, но Володя предпочитал ссылаться на день психически больных, из-за чего Есенин неодобрительно косился на него, цокая языком и забавно складывая руки на груди. Однако, они всё равно сидели и смотрели какой-то глупый, по мнению старшего, фильм про любовь. Всё-таки, ни у кого из них пары не было.

— Влюблённый взгляд? — спрашивает Есенин, будучи совершенно не удивленным. Кажется, будь бы Маяковский хоть немного внимательней, он бы давно заметил влюбленность Серёжи. За это время одна простая влюбленность превратилась в любовь. Почти каждый день Есенин страдал из-за неразделенной любви к мужчине.
— Ну может быть и влюблён, но разве это важно? Думаю, это не взаимно. — совершенно обреченно говорит Серёжа, опуская лицо, стараясь сдержать слёзы. Всё-таки это было очень больно.
— Как насчёт вас? Дама сердца? — после подобного вопроса Серёжа сразу же начинает с интересом ковырять дырку на коленях своих джинс, стараясь не смотреть на старшего, чтоб не видеть его лицо в тот момент, когда он говорит о человеке, который ему искренне нравится.

Люди с автоматамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя