Приехав на свою, казалось, конечную станцию, Есенин тратит чуть ли не все свои деньги на алкоголь, предварительно включив режим полёта на телефоне, дабы не получать эти сраные поздравления от ненужных людей. Да и не ждать от нужного. Он только подключает наушники, включая, соотвественно, свой самый грустный плейлист, с новой силой пуская слёзы под, почему-то, песни про любовь.
Был бы Серёжа чуть внимательнее к своим да чувствам, он бы понял, что давно влюбился в полковника полиции, но в упор игнорировал это. Ровно так же, как и игнорировал ту печаль и одиночество, запивая их самыми крепкими алкогольными напитками. Они драли ему горло, губы, щеки изнутри, но он словно бензин в машину, вливал в себя спирт. яма», на удивление, была пуста. Неужели даже самые отбитые подростки проводят этот день в компании? Кажется, Есенин был сейчас самым никчемным человеком на планете. Володе то там наверняка было хорошо в одиночестве. Он ведь так сильно хотел, чтобы Серёжа ушёл. Тот и ушёл, поняв, что ему даже надеяться больше не на что.
***
— молодой человек, ну молодой человек, встаём, полиция. Документики предъявите? — сутра, кажется часов в девять так утра, Есенина расталкивают сотрудники полиции, которым явно не понравился этот недобомж, сидящий на земле.
Есенин же поднимет на них свои полные боли глаза.
«Этих ещё не хватало. Чтоб вы все так всю жизнь провели, милицаи сраные»— думает про себя Серёжа, снова утыкаясь глазами в колени.— Нету у меня документов. Нет. — тихо говорит он, заходясь в приступе кашля. Наверное не лучшей идеей было ночевать на морзе.
— что ж, друг наш, тогда, в отделение поедем.
— Да везите уже хоть в ад. — вздыхает цветноволосый, чувствуя, как его поднимают за руки.
***
Кажется, единственным верным указанием Маяковского было везти всех юношей с разноцветными волосами не куда угодно, а к нему и только к нему. Однако, с каждой утекающей минутой Маяковский всё меньше и меньше надеялся на то, что Серёжа магическим образом появится перед ним. Возможно, он поехал к старым друзьям, может быть даже к семье, так что надеяться точно не на что. Ещё больше заставлял сердце сжиматься подарок, который мужчина купил как раз тогда, когда бегал по вечерней, даже ночной Москве. Есенин, кажется, давно ныл, что хочет одну Антистресс раскраску, и под описание юноши подходила лишь одна, которую старший и схватил в художественном магазине, дополнив её новым набором цветных карандашей. Как уверила его консультант, это одна из лучших фирм, хотя, возможно, она просто хотела избавиться от последнего клиента, чтоб, наконец, закрыть магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди с автоматами
FanfictionВот сейчас ты полковник. Значит ли это, что когда-то ты был... - Только не начинай. - МЛАДШИМ ЛЕЙТЕНАНТОМ. - Боже, почему я вообще решил встречаться с ребёнком? (СЕРЁЖЕ ЕСТЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!!!) ФФ НЕ МОЙ АВТОР:Чацкий боях а я сдох СОАВТОР:Твоя -мама...