POV_Сакура
Темнота. Она такая Всепоглащающая. Свет. Такой теплый. Что это? Печать? Может быть подойти? Но как? Я не чувствую своего тела! Страшно. Нет, нет. Не стоит об этом думать. Нужно просто подойти.
- Тебе нечего боятся.
Кто это?! Это что-то сказало что мне нечего боятся. Ладно. Просто подойду и посмотрю.
- Вот видишь, здесь нет ничего страшного.
-Кто вы? Что Я здесь делаю? Как отсюда выйти?!
- Слишком много вопросов. Кто Я? Со временем узнаешь. Просто подойди к источнику света.
- Ладно...
Я подошла к этой штуке. Я до сих пор не знаю что это. Ну и ладно.
End POV_Сакура
Сакура подошла к источнику света. Им оказался запечатанный жезл.
- Это безграничная сила. -сказал голос- Этой силой хотели завладеть многие.
-Зачем вы мне это рассказываете? -недоумевала девушка.
- Эта сила неподвластна никому. Только избранные могут с ней совладать.
-Ну а я-то вам зачем ?
Сакура была не довольна. Она хотела обратно, домой.
- Ты та, кто сможет принести в этот мир свет. Та, кто изменит ход истории.
-Да вы шутите! Я всего лишь маленькая частица этого мира. Я ничего не могу. -Сакура смеялась над собой. Будто она всего лишь медик, не достигший ничего.
- Не бойся. Я тебе помогу. -пообещал голос.
-Кто же ты? -спросила девушка в пустоту.
- Я Баранохана.*バラの花
Baranohana - роза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно
FanfictionЧто если Сакура обладала силой? Что если она реинкарнация одной из богинь? Заинтриговало? Тогда читайте😃 ( кто это написал?)