Эта глава будет от лица Сакуры.
--------------------------------------------
Думаю рассказывать абсолютно все подробности не нужно. Просто расскажу про историю с Гаарой.
Это было немного страшно. Наруто чуть ли не стал инвалидом. Саске вообще чуть не помер. Хвала небесам и Цунаде-сама за то, что рефлексы всё ещё остались. Гаара - сумашедший придурок. Я осбо не участвовала, в основном воевал только Наруто. Саске вырубился из-за чакроистощения.
Ну вообщем всё как всегда.
Наруто и Гаара вырубились. Сабакуно забрали Канкуро с Темари. Ну, а я забрала Саске и Наруто.
Деревня была полуразрушенной. По всей видимости примерно тогда и умер Третий.
Шикамару нигде не было видно, а это значит, что он всё ещё где-то в лесу. А Узумаки с Учихой надо отнести в госпиталь.
По пути туда нам, а точнее мне встретилось много трупов. В этот раз всё выглядело по другому. Я в свои 12 не замечала всего этого. Дурой была.
Я занесла этих двоих в госпиталь. Там было очень много людей, но я нигде не видела знакомых. Неужели они таки спят на трибунах или чего хуже. Я собралась это проверить, но тут мне встретился Какаши-сенсей.
- Какаши-сенсей!
- О, Сакура. Я думал вы всё ещё там, в лесу.
- Ну как видите уже нет. А где все?
- Все разбирают завалы, а медики - трупы. Пойдём, сейчас совсем не хватает шиноби.
- Хорошо.
Как камень с души (поймут только избранные). Я уже как всегда думала о худшем раскладе событий.
Дальше не происходило ничего интересного. Все шиноби, что были свободны разбирали завалы и чинили дома.
- Слушай, Шика.
- Что?
- А что тебя спасло?
- Что за детский вопрос? Асума-сенсей конечно. А тебе зачем?
- Зачем спрашивать, если знаешь ответ?
Шикамару хитро улыбнулся.
- Для приличия.
Примерно так и закончился день. Все разошлись, кто домой, кто в госпиталь.
***
На следующий день Наруто собрался с Джираей-сама на миссию за Цунаде-сама.
- Сакура-чан, ну пошли с нами.
- Моё "нет" всегда означает "нет".
- Тогда я уговорю Цунаде тренировать тебя.
- Во-первых не Цунаде, а Цунаде-сама, а во-вторых не нужно этого делать. Я сама со всем разберусь.
- Тогда замолвлю за тебя словечко. А и да. Чуть не забыл. Ещё сувениров тебе и Какаши-сенсею принесу.
- Лучше потрать деньги на свой любимый рамэн.
- Ну всё Сакура-чан. Мне пора собираться. Пока!
- Пока.
Сейчас надо помогать чуунинам. Эх...
***
Наруто и Джирайя-сама вернулись вместе с Цунаде-сама и Шизуне-сан. До боли знакомые лица. Как будто всё до этого момента было сном. Одним большим гендзутсу.
Скоро Саске решит уйти из деревни.
- Хей, Сакура.
- А?
- Я конечно всё понимаю, но спать на мне - это уже слишком.
- А, прости.
- На этот раз я тебя прощаю.
- Я тебя сейчас как прощу.
- Да ладно тебе...
___________________________________
Теперь думайте кто это был. ( нету идей )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно
FanfictionЧто если Сакура обладала силой? Что если она реинкарнация одной из богинь? Заинтриговало? Тогда читайте😃 ( кто это написал?)