Часть пятнадцатая "Раздумия"

1.1K 66 14
                                    

Первый этап для Сакуры был слишком простым. Она ещё при прошлой жизни с лёгкостью ответила на все 9 вопросов.

"Думаю спросить на прямую будет правильней, но будет достаточно много проблем если все решат что я сумасшедшая"

"- Конечно это будет правильней, но если спросить разрешение, то это тоже можно будет назвать правильным -"

"Ну не знаю даст кто-нибудь на это разрешение"

Пока Сакура обсуждала с Микото план дальнейших действий Наруто орал во всю глотку о пути ниндзя.

- Я ни за что не отступлю, ведь это мой путь ниндзя!!!

- Ну чего же ты орёшь, Наруто? Ты мне немного мешаешь... - как будто сквазь туман посмотрела на него Саку.

- А, Сакура-чан! Не хотел тебя отвлекать. Прости пожалуйста, - затушевался Узумаки.

- Прекратить разговоры! - гаркнул Ибики.- Те кто остался... - он резко поменялся в лице. - Прошли!

Все оставшиеся облегчëнно выдохнули и встрепенулись, пока в класс не залетела Анко.

- Ну привет детишки! Я Анко Митараши - ваш второй экзаменатор, - поприветствовала она всех генинов (и Сакуру в том числе)

- Что-то ты много генинов оставил, Ибики Морино, - съязвила Анко.

- Тц... В этот раз генины попались не из робкого десятка, - оправдывался Ибики.

- Ну ничего. Самые смелые умрут первыми, - зловеще улыбнулась Митараши.

Пока экзаменаторы вели разговоры между собой, все участники разбились на стайки и обсуждали произошедшее.

- Ну ничего она зашла. Вот это эффектное появление! - восхищался Узумаки.

- Пф... Ещё чего. Могла бы и через дверь зайти, - как всегда негодовал Учиха.

- Сейчас вообще не об этом, - прервала их спор Сакура. - Мы будем в Лесу Смерти целых четыре дня!

- А ты откуда знаешь? - спросил Саске.

- В отличии от некоторых, я ходила в библиотеку и наводила справки по этому экзамену, - ответила Харуно. - Так вот, мы будем там четыре дня и за это же время мы должны раздобыть...

Сакура не договорила. Она застыла всматриваясь с одну точку.

- Сакура-чан?

"- Моя химе? Вы что-то почувствовали?-"

"Этот взгляд... Такой знакомый... "

- Сакура-чан! Что с тобой?!

- А? Ничего страшного... Просто кое-что вспомнила, - ответила Харуно, а затем улыбнулась. - Со мной и вправду всё хорошо!

- Так что ты там говорила... Надо раздобыть... - пытался скрыть волнение Саске.

- А! Надо раздобыть свиток противостоящий нашему, - ответила Саку.

- Итак дети. Вы идёте со мной на 44 полигон.

- Хай!

П̊а̊р̊у̊ с̊л̊о̊в̊ о̊т̊ а̊в̊т̊о̊р̊а̊:

Ну как вам, дорогие читатели? Как думаете,  чей взгляд почувствовала Сакура-чан? Пишите свои догадки в комментариях. А через одну главушку будет "Глава - рассуждение", так что ждите. Надеюсь вам понравилось. На этом я с вами прощаюсь.
До следующих глав!

ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя