- Гато? Что ты здесь делаешь? Ты предал нас?
POV_Сакура
На сцену выходит сам Гато, местный мафиози, а вместе с ним самые дешёвые заказные убийцы. Надо побыстрее собраться и навести суету, мы же хотим закончить задание.
- Неужели этот мальчик умер? Как жаль, - выпленул Гато.
- Ты не ответил на мой вопрос, - напомнил о себе Забуза.
- Сейчас на все завысили цены. Особенно много берут наемники, так что я решил, что будет лучше тебя убить сразу после окончания миссии, - распинался мошенник.
После всего этого рассказа Гато пнул бездыханное тело Хаку. Нет, я конечно все понимаю, но это перебор.
- Значит ты против нас...
***
- К-копирующий ниндзя... Могу я вас п-попросить об одолжении?
Гато и его шайка мертвы. Конечно же, седьмая команда помогла в этом. А пока что вернёмся к настоящему.
Какаши без лишних слов подхватил мечника на руки и опустил его рядом с Хаку.- Какаши-сенсей... Кажется пошел снег.
И правда, с неба спускались маленькие снежинки, приближаясь к своей смерти.
***
- Хорошо то, что хорошо кончается. Так ведь, сенсей?
Миссия за пределами Конохи уже закончилась. Тазуна достроил мост и тем самым помог своей родине.
- Да. В этот раз это именно так, - подтвердил Хатаке.
Команда №7 собирала свои вещички и пыталась поскорее смыться, но им мешала Цунами - дочь Тазуны.
- Уже уходите? Останетесь ещё не на долго. Вы даже не поели! - причитала женщина.
- Нам срочно нужно возвращаться. Мы и так тут задержались, - отбивался Кокеш, - Сакура, ты уже готова?
-Да.
- Где же носятся эти бесята? - раздражался сенсей.
Прошло ещё немного времени, прежде чем Узумаки и Учиха ворвались в комнату.
- Мы готовы! - заорал Наруто.
- Отлично. Тогда выдвигаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно
FanfictionЧто если Сакура обладала силой? Что если она реинкарнация одной из богинь? Заинтриговало? Тогда читайте😃 ( кто это написал?)