Маленькое объявление
Теперь я буду иногда главы будут названиями песен из моего плейлиста.
Можете послушать.В кабинете хокаге всё было тихо. Цунаде, Шизуне и Сакура быстро разбирали завалы бумаг. Всё было так, пока в кабинет не ворвался Какаши.
- Хокаге! Срочное сообщение из Суны!
Он быстро передал свиток Цунаде, и она так же быстро его вскрыла. Её взгляд бегло осмотрел бумагу. Цунаде сначала выглядела потерянно, но потом собралась с мыслями и начала действовать.
- Через 15 минут в Суну отправляются команды Какаши и Гая. Позже я отправлю подкрепление.
- Есть!
Сакура и Какаши вышли из кабинета и понеслись по зданию. Им нужно было найти Наруто.***
Они нашли Узумаки в его квартире.
- Сакура-чан? Какаши-сенсей? Что-то случилось?
- Собирайся, мы отправляемся в Суну.***
Встретившись буквально через 15 минут всё друг друга внимательно осмотрели.
- Ну что? Отправляемся? - зачем-то спросил Кокеш.
- А что нам ещё остаётся? - парировал Неджи.
Дальше же, без лишних слов и стоянок они добрались до Суны, по пути наткнувшись на пару зацепок.
В деревне ситуация была не из лучших. Наши герои без отдыха после дороги отправились искать Гаару.
Канкуро находился в критическом состоянии и Сакура была единственным шансом на спасение. На изготовление антидота ушло примерно шесть часов. Сакура была действительно взолнована. Операция была, конечно же, не из лёгких, но всё закончилось благополучно.
Через пару часов Паккун нашёл запечатанную пещеру. С нашей командой отправилась Чие-сама. Все печати обнаружил Неджи. Нужно было всего лишь влить в них чакру и тогда пещера откроется. С этим наша команда справилась, вот только образовались клоны. Их задержала команда Гая.
Почему-то первой в пещеру вошла Сакура и сразу же увидела Дейдару, сидящего на теле Гаары, и Сасори, скрывшегося в своей громадной кукле. После в пещеру зашла Чиë, а следом за ней Наруто и Какаши. Конечно же Узумаки сразу рассвирепел.
- Что ты с ним делаешь?! Почему ты лежишь на нём?! Встань!!
- А что если нет? - Дейдара злобно ухмыльнулся, - Всё равно твой дружок мёртв.
- Ты лжёшь! Он не мог просто умереть! Не мог же..?
Наруто стал разглядывать Гаару, своим напуганным взглядом. Не увидев признаков жизни, он хотел уже набросится на блондина, но Какаши его удержал.
- Раз вам всё равно, то я пожалуй пойду.
Быстро схватив тело Кадзекаге, Дейдара ловко улизнул из пещеры.
- Мы пойдём за ним, - обеспокоенно взглянул на Сакуру.
- Не волнуйтесь, со мной бабуля Чиë.
Хатаке тяжело вздохнул и так же быстро ушёл вслед за Наруто.
- Итак, Чиë-сама, нам придётся тяжело, - Сакура обернулась к Сасори, - Ну или очень тяжело.
Харуно быстро приблизилась к марионетке и ударила её в корпус. Марионетка, словно стеклянная, разлетелась в щепки.
-Теперь мы можем потанцевать.
- Не ожидал...
- Чиë-сама, я могу быть вашей марионеткой!
- Ну если ты не против...
Сакура достала кунай.
Битва началась.
Отскочив немного назад, Сасори и выпустил сенбоны, накаченные ядом.
Сакура же ловко парировала среди огромного количества игл, стремительно приближаясь к Сасори.
Ему пришлось выпустить своих марионеток.
- Неужели ты так не любишь танцевать?____________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно
FanfictionЧто если Сакура обладала силой? Что если она реинкарнация одной из богинь? Заинтриговало? Тогда читайте😃 ( кто это написал?)