Сакура скучающим взглядом обвела аудиторию.
"Опять этот Хатаке опаздывает"- подумала Харуно.
Она чуть ли не засыпала. Ей было так скучно, что она не заметила как в класс вошëл Какаши.
- Вы мне не нравитесь. - Сакура наконец обратила своë внимание на нового сенсея. -Идите на крышу. Я вас жду.
Сакура поднялась с места и вышла из класса через дверь. Она не хотела быть слишком подозрительной, поэтому просто поднялась по лестнице. Она пришла в то же время что и мальчишки.
- Быстро же вы. - заметил Хатаке.
- Я первый! Я первый! - заверещал Наруто.
- Садитесь, будем знакомиться. - предложил новоиспеченный сенсей.
Наруто с Саске уселись на перила, а с ними и Сакура.
- Начнëм. Расскажите как зовут, что любите и не любите и всё такое...- протянул Какаши.
- Можно я! Можно я! - всё выше и выше тянул руку Узумаки.
- Ну давай. - согласился Хатаке.
- Я Наруто Узумаки! Люблю рамен из Ичираку, и не люблю ждать 3 минуты пока он заваривается. Моя мечта стать Хокаге! Я обязательно стану Хокаге, даттебайо!
- Хорошо, - остановил его сенсей. - ты следующий. -он показал на Учиху.
- Я Учиха Саске. Я мало что люблю, можно сказать почти ничего. Моя мечта, а точнее цель - убить одного человека и возродить свой клан.
- Ладно... - опять протянул Какаши.
-Я Харуно Сакура. Я люблю свою семью, а чего не люблю ещё не знаю. - на это сенсей выглул одну бровь. - Я хочу стать лучшим ирьëнином в мире! - закончила Сакура.
- Интересное стремление. - похвалил Хатаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно
FanfictionЧто если Сакура обладала силой? Что если она реинкарнация одной из богинь? Заинтриговало? Тогда читайте😃 ( кто это написал?)