Часть первая "Что?! "

2.2K 106 2
                                    

POV_Сакура
Я лежала в своей тёплой кроватке, и медленно открыла один глаз. Я увидела белый потолок.
"Слава небесам, это был просто сон."
Я уже открыла второй глаз. Повернула голову и увидела розовую стену. Что?! Розовую?! Как Я могла очутится в родительском доме, когда была в лесу?! Я быстро, на сколько это было возможно, спрыгнула с кровати. Передо мной стоял большой платиновый шкаф. На дверях шкафа были зеркала. В отражении я увидела маленькую себя!
- Доченька! Пора вставать! У тебя сегодня экзамен на генина, забыла?
Сказать что я была ошарашена, это ничего не сказать. Как?! То есть это был не сон? Но кто эта Баранохана?
-Уже встаю, мам! -крикнула в ответ я.
На стуле висел мое старое платье. Ну и я конечно же не одела эту гадость. Я залезла в шкаф и нашла ещё новую боевую юкату зелёного цвета. Одела её, умылась и спустилась на кухню. Мама сидела за столом.
- Сегодня на завтрак онигири и апельсиновый сок. -сообщила мама. - Приятного аппетита.
-Спасибо, мамочка.
Я ощущала себя маленькой пылинкой в огромном круговороте пыли.  Я быстренько поела и убрала посуду в раковину.
-Было очень вкусно. Спасибо.
- Тебе лучше поторопится, иначе опоздаешь. -предупредила меня мама.
Все. Уже иду.
Я помахала маме на прощание. Надеюсь все пройдет гладко.

ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя