1 глава|Частной школа-Коноха

679 11 7
                                    

Приятного чтение
Заранее извиняюсь за ошибки

Наш главный герой Наруто...

☯︎Наруто Узумаки(Удзумаки), 15 лет, его родители умерли когда ему было всего лишь год. Единственный дорогой ему человек его крестный Джирая.

Джирая, 50 лет выглядит на 35, выпустник частной школы Конохи, рос сиротой, евляется крестным Наруто☯︎

...проснулся от звука телефона. Наруто думал кто мог звонить в такую рань. Он взял телефон на руку, на экране была надпись "Джирая". Наруто поднял трубку, не успел проезнисти "Ало" его опередил его крестный.
-Ало, Наруто, ты наверное спросиш зачем я звоню в такую рань. Ну короче, быстрее собирайся у тебя есть пол часа, я заеду за тобой. По дороге всё объясню. Быстрее торопись...! - сказал он и сбросил трубку. Наруто был в недоумевание. Но быстро встал и прибрал постель. После того как он принял водные процедуры, спустился на первый этаж на кухню чтобы позавтракать. Наруто убрался за собой на кухне и опять побежал на второй этаж собирать вещи. Так и прошли пол часа. Джирая приехал и поторопил Наруто. Они сели в черный джип Джирайи и поехали в аэропорт. Наруто понимал что у Джирайи срочные дела и это не впервые. Была мёртвая тишина, но его прервал Джирая.
-Наруто - обратился к мальчику. И когда Наруто посмотрел, он продолжил
-Наруто, завтра к ночю мы уже будем в Токио - Джирая ждал вопросов от Наруто.
-А зачем мы туда едем? - спросил Наруто.
-Я знал что ты спросишь. Наруто?- ....

-М? - ....
-Ты помниш про школу в которым я учился, я вроде рассказывал тебе. Так вот, ты теперь будешь там учится. Туда попасть не каждому удаётся. Правда круто? - Джирая был уверен что Наруто рад этому. И был прав....
-Да, очень круто. Спасибо тебе, даттебайо! - Наруто был очень рад. Но не из за того что туда попасть не всем удаётся или это частная, элитная школа. А из за проблем в школе. Которые он не рассказывал Джирае. Он надеялся что найдет себе много хороших друзей. И решил не рассказывать про родителей, Наруто не хотел повтарять ошибку....

Fleshback Naruto

-Эй ребята, вы давно ждёте? - Наруто подбегал к новым друзьям из школы. Друзья.... так думал только Наруто. Пять школьников посмотрели на Наруто и показали на свободное место чтобы он присел.
-Ну привет....Ну чтобы ты был в нашей компаний ты должен рассказать нам о себе. Ведь мы тебя еще толком то не знаем. После тебя каждый из нас расскажет про себя... - сказал его однаклассник. Видно было что он самый главный.
-Ну мне 12 скоро 13 лет. Мой любимый цвет оранжевый. Мои родители погибле в автокотосрофе.... Я живу один, а крестный часто не приходит домой по делам и....- не успел договарить Наруто как его прервали.
-Стой, что? Так ты у нас сирота? - все однаклассники усмехнулись. Наруто не понемал что в этом смешного.
-Мда уж...- у этого парня было только одно в мыслях. Это то что он может использывать, избевать Наруто ведь у него никого нет. А если хорошенько запугать его он своему крестному ничего и не расскажет. С этого самого дня его сталя избевать, насмехатся над ним. И он терпел год, пока Джирая не заметил большой синяк на теле Наруто. И он разобрался с теми ребятами, а Наруто перевел на домашное обучение. И с тех пор он сидел дома и редко выходил на улицу чтобы не встретится с теми ребятами.....

End fleshback Naruto

Они доехали до аэропорта и сели в самолет. Джирая был богатым так что они купили билеты на бизнес класс. Как и сказал Джирая они прибыли в Токио ночью. Они остановились в дорогом отеле.

На следующие утро
05:49

Странно но Наруто уже встал и завтрокал. Ведь он так не с терепением ждет когда он пойдет в ту школу. Он оделся, собрал вещи и ждал Джираю который только проснулся но сказал что быстро соберется. Наруто знал что Джирая встанет не вовремя он собрал его вещи. Через 10-15 минут они уже вышли в путь. Им надо было ехать длинный путь, ведь школа за городом. Наруто смотрел в окно и слушал музыку, чтобы не мешать Джирае он включил свои айрподсы.

Через несколько часов
08:57

Наруто сидел с закрытами глазами. Но машина останавилась.
-Эй, Наруто, ты что спишь? - Джирая посмотрел на Наруто через зерколо.
-Нет - Наруто ответил вяло. Он устал от 3 часовой поездки.
-Выходи уже, мы пришли - сказал Джирая выходя из машины. Наруто услышав что они приехали выпрагнул из машины с радостью и хотел разгледеть школу но...
-Всм, зачем такая высокие заборы. Это что тюрьма? - Наруто был не доволен.
-А ты что думал? Тут учятся дети богатых или одаренные. Если что-то случится директор головой отплатится. И еще я слышал что там хранится большая сумма денег для ремонта или для еще чего-то. Так что тут усилинная охрана - сказал Джирая -Ладно пойдем. Я сам лично покажу тебе тереторию школы - но Наруто не стал идти и спросил...
-Почему?
-Потому что тут очень скучные экскурсии. И я знаю что ты этого не выдержеш. В самом конце я покажу тебе свой тайник, только обещяй что никому не расскажеш - Джирая посматрел на Наруто, на что он кивнул. Когда они шли к воротам охранники покланились Джирае. Наруто спросил у Джираи почему они так делают, на что не получил ответа. Они зашли за ворота и Наруто афигел. Он увидел большую школу с символ у входа который напоминает лист. Большая теретория, и Наруто хотел осмотреть ее всю.

После экскурсии

Джирая повел Наруто в сад. Там они подошли к стене из листьев. Джирая зашел через стену, а после него Наруто. Когда Наруто зашел и закрыл за собой тайную дверь. Он увидел комнату и там было: Холадильник, микроволновка, два стула и бумаги, файлы с гдз, и еще много чего там даже диван был. Наруто это место понравилось.
Они там сидели, играли в настольные игры. Но Джирая спомнил что через 15 минут Наруто и он должны быть в актывом зале. Они быстро помчялись туда. Теретория большая и чтобы дойти до входа уйдет время так что он зашли с помощю запасного выхода. Когда они зашли в актывый зал увидели толпу детей разных возрастов.....

♡︎КакаНару🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя