☯︎2 глава☯︎Распределение☯︎

353 11 5
                                    

♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎
☯︎Заранее извеняюсь за ошибки☯︎
☯︎Приятного чтение☯︎
❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎

Джирая стоял и разговаривал со своим давним другом, который работал там. Они споминали о прошлом, а Наруто стоял и скучал. Пока в зал не зашла женщина выглядящая на 20 лет. На ее голову был одет странный головной убор. Джирая сказал Наруто пойти к тому классу и встать рядом, потому что пришла - хокаге. Так называется директор школы. Наруто сделал как сказал Джирая, и стал рассматривать хокаге. Хокаге: женщина на 20, блондинка с двумя хвостиками, одета в зелёное кимано (все в зале были одеты в кимано. А Джирая с Наруто переоделись в тайном месте Джираии), и с большими размерами. Хокаге начила свою речь...
-Я Цунаде Сенджу...

☯︎Цунаде Сенджу, 49 лет а выглядит на 20, 5-тая хокаге, деректриса школы. Училась вместе с Джираей. До хокаге, у нее был титул санина. Это редки титул и чтобы получить его, ей пришлось приручить одного из питомцев школы☯︎

....хокаге этой школы. И я...- ...

Через пол часа...

-....и я надеюсь что вы все будете хорошо учится. А теперь я вас распределю по классом.......- Закончила свою пол часавую речь, и начила распредилять. Вы наверное спросит зачем Джирая указал классу чтобы Наруто туда пошел. Все дело в том что когда Наруто учился дома, Джирая подсунул тест на его знание. Ведь чтобы учится в этой школе нужны не только деньги, нужен свой ум. И Наруто попал во второй класс по уму. Были классы и ниже...Но Наруто попал во второй класс по уму. Хокаге дали документы и она начила распредилять учеников по классом...

Во время распределение...

-....7 класс 9-того класса(в этой школе классы находят не по буквам, а по цифрам). Наруто Узумаки(Удзумаки), Сакура Харуно, Саске Учиха,....

☯︎Сакура Харуно, 14 лет, попала в эту школу с помощю своих родителей. Ее родители работали в одной компание, и их босс помог их дочке попасть в эту школу, за то что они хорошо работали. И так же она одна из фанаток Саске.

Саске Учиха, 15 лет, он гей но не говарил это никому. Его отец главный офицер полиции в городе, а мать домахозяйка. Его старши брат помогает их деду с крупными компаниями. И он с братом будущие наследники всех компании☯︎

♡︎КакаНару🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя