7 глава | Ночью...

246 7 6
                                    

_______________________________________-Заранее извиняюсь за ошибки
-Приятного чтения
_______________________________________

На следующий день всё было нормально. Уроки шли как всегда не очень интересными. Но одно беспокоило его... Взгляд Сакуры. Когда они встретились взглядами. Она пыталась ему улыбаться. Но было видно что эта улыбка фальшивая. По её глазам можно было прочитать "ненависть". Это его пугало. Но он не хотел обращать на неё внимание. Его беспокоили его уроки и успеваемость. Он не хотел достовлять Джирае проблем. Поэтому он усердно учился. Он даже пытался уговорить учителей на дополнительные уроки. Многие отказывали, говоря что он и так-то хорошо учится (да-да, в этом Аu он очень умный :´) ). Но всё таки двое учителей согласились. Это были Ирука-сенсей и Какаши-сенсей. День проходил за днём. Наруто оставался одним из лучших учеников...

Начало Октября. Вот тогда и началось всё это... Наруто казалось что его кто-то преследует. Но это его не волновало. Ведь через пару дней его день рождения. Он хотел отпроситься и отпраздновать этот день вместе с Джираей. Но Джирая отказал ему, сказав что у него важные дела. Так что Наруто решил не праздновать.

Pov. Kakashi

Как же я устал. Быть учителем так трудно. Но у меня нет другого выбора. Так, ладно, надо приступить к работе. Если не улажу дела с документами до завтрашнего вечера, то потом времени будет мало. Ещё и отчёты...

Некоторое время спустя

С половиной учеников покончено. Следующий... Узумаки Наруто. Наруто очень позитивный, во всех уроках преуспевает. Посмотрим что тут написано. М? 10 октября у него день рождения... Надо будет его поздравить... Тут много чего про него написано.

2 часа спустя

Ну всё, я могу идти к себе. Как же это всё утомляет. Все ученики уже спят, учителя тоже. Один я тут хожу. Стоп, кто это там на улице? Это Наруто и ещё какой-то ученик? Не могу разглядеть из-за темноты. Пойду узнаю, почему они так поздно по двору школы шатаются. Да и как они вообще смогли выйти.

На улице

Они вроде туда пошли. Там только склад с вещами для фестивалей. Зачем им туда? Что за звуки?!

End pov. Kakashi

Были слышны стоны и запах течного омеги чуился из далека. На улице ни одного звука, только гудение ветра. Так что всё отчётливо слышно. Какаши приблизился и подсмотрел через щель. Было видно что они целовались. Теперь нет сомнений что это Наруто. Ученик вроде из класса Куренай. Идзуки Сато.
_______________________________________
Куренай Сарутоби
29 лет
Учитель музыки
Омега ж.
Статус: замужем

♡︎КакаНару🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя