____________________________________
Заранее извиняюсь за ошибки
Приятного чтение
____________________________________Утром 07:10
Наруто спал так сладко, но прозвучала громкая, но приятная мелодия. Наруто неохотно открыл глаза. Он с лежащей позы перешёл на сидящею позу. В это время мелодия стихла... Но неожиданно, мелодия прозвучала ещё громче. От этого Наруто подскочил и упал на пол. И тут послышался смех. Наруто посмотрел в сторону откуда доносился смех. Конечно это был его сосед - Киба.
-Да, очень смешно - сказал Наруто и встал с пола.
-Да ладно тебе... Кстати доброе утро.
-Аха... Я ещё 10 минут посплю.
-Нет уж, здесь такое не прокатит. Если не выйдешь в 7:30 то вообще не сможешь выйти до окончания всех уроков. Все комнаты закроют.
-Ну блииин...... Я так хочу спать...
-Пошли умоиемся, потом оденемся.
-А завтрак - спросил Наруто чувствуя голод
-И позавтракаем, если ты поторопишся...
-Окееей~
Они быстро умылись и оделись, поспешив на завтрак. Когда они вышли из своей комнаты они встретились с Саске, Нейджи и Шикамару.... Они все вместе пошли завтракать, по пути они разговаривали и обсуждали своих учителей и одноклассников.... Разговаривая они не заметили что уже дошли до столовой. Наруто был удивлён... Ведь столовая была огромная. И всё выглядило идеально.... Для каждого класса был ряд столов. Еду приносили по заказу, можно выбрать из меню. Пятеро парней пошли к своему ряду и сели за свободным столиком. Все выбрали заказ и разговаривали. Но тут Шикамару начал тему, по поводу учеников по обмену...
-В этом году как всегда будут ученики по обмену из других 4 школ. Некоторые могут даже остатся до конца учебного года - начал Шикамару
-Это из-за экзамена на чунина? - спросил Саске
-Да, но некоторые просто так приедут. Я слышал что трое из них будут дети казекаге...- сказал Шикамару
-Тоесть хочешь сказать что к нам приедут Сабаку Но Канкуро, Темари и джинчурики 1 хвостового! - сказал, удивившись Киба.
-Да...
-А кто такой казекаге и джинчурики 1 хвостового? - спросил Наруто. Нейджи рассказал про казекаге, но когда он хотел рассказать про джинчурики пришел их заказ и все принялись за еду. Быстро доев, парни пошли в свой класс. Но они не успели доидти, как встретили толпу девчонок. Они все стояли кругом... Вдруг послышались голоса....
-Да как ты смеешь меня так называть?
-Как хочу так и называю, Ино-свинино. А ты гнилой помидор...
-За языком следи! Ты вообще знаешь с кем разговариваешь. Забыла что твой родители работают на друга моей мамы?
-Да мне на это плевать!
-Сакура-чан успокойся, давай лучше пойдем....- сказал тихий голос
-Хината, хватит!