Заранее извиняюсь за ошибки
Приятного чтенияКакаши проснулся первым. Ему не хотелось вставать. Ведь ему нравилось как он лежит в обнимку с Наруто. Но он понимал что это не правильно... Какаши всё-таки встал. Он умылся и стал готовить завтрак для себя и лисёнка. Через некоторое время Наруто проснулся. Это было странно, так как Наруто не вставал сам рано утром... Он встал и пошел в кухню. Там он увидел накрытый стол.
-О, Наруто, доброе утро. Я приготовил завтрак.
-Доброе утро. Мм~ как вкусно пахнет... Я щас умоюсь.
-Хорошо, только быстрее.
Наруто по-быстрому умылся и пошел завтракать. После завтрака Какаши сам убрался в кухне, а Наруто одевался. Наруто взял рюкзак и стал ждать Какаши. Какаши очень быстро оделся. Они пошли в школу. Почти дошли, но вот... Несколько учеников бежа збили Наруто. Он чуть ли не упал. Но Какаши ловка подхватил его за талию. Молчание... Они смотрели друг-другу в глаза... Между ними пролитела искра...
-Какаши-сенсей...
-Наруто...
-Какаши-сенсей, вы можете меня отпускать - Наруто был красным
-Оу...да-да конечно.Pov Sasuke
Утро было обычное... Даже немного скучноватое... Потому что рядом нет Наруто. По словам Кибы Наруто не приходил в общежитие. Тогда где же он ночевал? Ладно, в любом случае он на территории школы. Так если я не поспешу, точно опаздаю. Я почти дошёл до входа. Вот только... Наш сенсей... Он держат Наруто за талию... И тут же я почувствовал что-то. Что не ощущал раньше. Я был зол? Или же разочарован?... Это ревность? Я хотел проследит что будет дальше. Но Какаши-сенсей его отпустил. Я облегчился. Они зашли в здание школы, я за ними же. Думаю сегодня мне нужно держать Наруто рядом с собой. Не доверяю я Какаши-сенсею. Ведь его взгляд на Наруто... В нём что-то не то...
End pov Sasuke
Весь день Саске был с Наруто. Не упускал его с виду. А когда он разговаривал с Какаши, он стоял и слушал внимательно. Придерался к некоторым словам. Какаши это напрегало. Но всё же перемена длится не вечность. Звонок. Всем пора на следующий урок. Наруто и Саске побежали в кабинет. Опоздать на урок учителя Хидана...
_______________________________________
Хидан, 22 года. Учитель Английского языка.
_______________________________________...Это быть покрытым трёх этажным матом. Скорее всего проходит не урок английского языка, а матерный язык. Ведь на уроке они больше узнавали не новые слова, а новые маты. Урок проходил как всегда. Учитель раскидывался пару матами и объяснял тему. В классе учитель был доволен только 2 учениками. И это наш лисёнок и ледяной принц Саске. И вот уже урок подходит к концу. Учитель поставил оценки и как раз когда он закончил прозвенел звонок на перемену. Все вышли из класса. Подольше от класса учителя Хидана. Наруто не торопясь убирал вещи в рюкзак. Попрощялся с учителем до следующего урока. По расписанию следующий урок математики. Хоть и Наруто шёл не спеша, он пришёл в класс во время и одним глазком посмотрел на сегодняшнюю тему. И тема показалась ему лёгкой. Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель математики. Ирука Умино